ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk

Нет, ничего он такого не раскрывает. Он всего лишь столкнулся с неисправностью на одном экземпляре, причем не имея ни малейшего представления об условиях эксплуатации и обслуживания этой машины, но сделал из этого выводы космического масштаба. Вот если бы ВСЕ до единого этого моторы подыхали с трещиной в ГБЦ, тогда можно было бы сказать что мотор говно. Но один из сотни это из разряда "бывает". Один из десятка уже многовато, но не совсем катастрофа.



Отказов предыдущего 1.5 EcoBoost я на них тоже повидал немало пока в дилершипе работал. И тем не менее, видел уже и экземпляры его же с пробегами хорошо за 200 000 км. Полагаю что при должном уходе (масло таки менять почаще, а не по инструкции, турбину не перегревать, мотор поддерживать в чистоте, не гонять его часами на ХХ, и т.д.) большинство этих моторов проживали бы вполне достаточно долго. Но увы, по больше части на них ездят тупые домохозяйки которые масло меняют по принципу "а какое дешевле?" и знать не знают что там есть какая-то турбина. Вы сами-то знаете какое именно масло у вас в машине залито и когда в последний раз?



Да, абсолютную надежность или сверхнизкий, на уровне сотых долей процента, уровень отказов конечно же иметь лучше чем 10%, кто ж спорит-то. Но в автопроме практически ВСЕ новые конструкции сопровождались отказами и проблемами в эксплуатации ВСЮ его историю. Разрабатывать новые модели по 10 - 15 лет уже никто себе позволить не может: к моменту выхода потреблятель их просто не будет брать, скажет что "устарела" - а ведь надо еще и отбивать расходы на разработку накопившиеся за эти 10 лет. И пока не появится МАССОВЫЙ запрос рынка на простоту и надежность, пока этот массовый рынок не осознает что машина это не айфон на колесиках, не передвижная медиа-комната, а личное средство передвижения, устройство для максимально безотказного и эффективного передвижения в пространстве - производятлы так и будут уделять ресурсы не на отработку надежности, а на все эти бубенцы и колокольчики. Потому что за них потреблятели деньги платят, а за простоту и надежность - нет.



Я бы охотно заплатил реально хорошие деньги просто за надежную и хорошо отработанную конструкцию вылизанную за годы производства до блеска, с устраненными косяками начального этапа производства и детскими болезнями конструкции. Я бы заплатил за это столько же сколько за новую модель со всеми модными финтифлюшками в максимальной комплектации. Для меня в автомобиле ценность это именно надежность, простота, ремонтопригодность и долговечность - наряду с хорошей динамикой, управляемостью, эргономикой и приятностью для глаза. Все прочее глубоко вторично, я обойдусь даже без радио и кондиционера, например, не говоря уж про прочую хрень. Но таких как я, мало того что ценителей, так еще и платежеспособных, способных заплатить цену нового, а не подержанного автомобиля (да еще и с пониманием того что простота и надежность это не повод для скидки, а наоборот, более высокая себестпоимость и цена), на рынке ничтожное количество, единицы. Основной же контингент покупателей это вот ровно такие как автор обсуждаемого поста.





Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Date: 2025-12-26 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com

Да, родной, если У НЕГО один экземпляр автомобиля сломался, то ЕМУ абсолютно насрать на твои представления о правильных условиях эксплуатации, подходах к обслуживанию и все законы вместе взятые. Как и почему оно у него сломалось, а у других, допустим, нет, пусть яйцеголовые безьяйцевые учоные грязнорукие вонючие механики разбираются - если выпилят себе на это грант. А человек продолжит и дальше использовать те автомобили, которые показали свою эффективность в ЕГО личной практике.

Date: 2025-12-26 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Да. И что? Что ты этим доказать-то хотел?



У кролика ломается машинка, он плачет, платит, и зарекается "Я больше никогда не куплю [подставить марку производителя]! Они все говно!" Так вот эту фразу я уже слышал лично или читал/слышал в интернетах про ВСЕ более-менее массовые марки автомобилей - и про ряд экзотических тоже. И если для кролика этот принцип работает, то что из этого следует? Да вообще ничего. Свободная страна, каждый выбирает что хочет. Пидарасы типа тебя еще не додумались запрещать продажу тех марок автомобилей которые ломались у них в пользовании и предписывать всем пересаживаться только в официально одобренные (и те акции которых они сейчас скупили). ЕВПОЧЯ - что, впрочем, вряд ли.

Впрочем вру - таки уже додумались, только не марки запрещать, а тип силового агрегата. И вон уже грохнули весь немецкий автопром сразу своим идиотизмом.

Date: 2025-12-26 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com

Ну грохнули так грохнули. Теперь взад развратить пробуют. Может научатся делать гаджеты с опцией перемещения тушки в пространстве. Шоб как у китайцев было. Но меньше этого самого, гретой ненавистного, диоксида углерода выделяло.

Date: 2025-12-27 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com

Забавно, что вы даже не узнали свои же слова, сказанные буквально вчера.



если для кролика этот принцип работает, то что из этого следует?


Но хотя бы поняли, что чел с такими принципами — кролик.

Date: 2025-12-27 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Забавно что ты и правда решил что я не узнал...



Дружок, ты я смотрю просто принципиально неспособен к пониманию принципа свободы выбора и свободы мнения. Человек решивший что для него работает ивермектин и не работает трехцилиндровый турбо-Форд в полном праве глотать ивермектин и покупать другую марку автомобиля. Понимаешь, это ЕГО ДЕЛО. Он может решать как он хочет, выбирать что он хочет, отказываться от чего хочет и выражать любое свое мнение в любой форме. До тех пор пока это не ущемляет права и свободы других людей.



Неа, не способен... Потому что ты непробиваемый мудак, ты в принципе не способен понять что ты не пуп мироздания, не всегда прав, ничем не лучше других людей и именно поэтому не имеешь абсолютно никаких прав за них решать.

Date: 2025-12-27 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com

Человек решивший что для него работает ивермектин и не работает трехцилиндровый турбо-Форд в полном праве глотать ивермектин и покупать другую марку автомобиля. Понимаешь, это ЕГО ДЕЛО



Странно, что вы так и не научились читать, раз уже три дня пытаетесь мне повторять то, с чем я ПРЯМО согласился. Ок, повторю ещё раз: я против запретов продавать заячий помёт людям, желающим лечиться им от любых болезней. Но если человек делает выводы космического масштаба о полезности заячьего помёта или ломучести конкретной модели автомобиля по лично своему случаю, то он туп, как пробка. Это — факт. И я прекрасно понимаю, что такой тупой человек вероятнее всего перейдёт к оскорблениям и будет желать набить мне физиономию, если ему указать на его ошибку, а не попытается пересмотреть свою систему взглядов. Самая большая проблема с тупыми людьми: они не понимают, что тупые. Поэтому лучшая тактика — это держаться от них подальше. Но не забывать об их существовании и об их паттернах мышления. Для этого я регулярно наведываюсь в ваш журнальчик.

Date: 2025-12-27 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Я смотрю у ковидобесов в лесу что-то сдохло: уже второй за сегодня соглашается что запрет на продажу ивермектина был неправилен и вреден. Через пять лет - но таки дошло, то что было очевидно с самого начала. Но тупой это не ковидобес, тут понимать надо политику момента!



Ну чо, дадим им еще пять лет на понимание вредности лохдаунов и бессмысленности попыток определения заболевших PCR тестами? Хотя нет, на понимание принципа работы PCR и того почему сам создатель технологии называл происходящий балаган глупостью нетупым надо отвести еще лет десять.

Date: 2025-12-27 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com

Сорян, это уже пошла демагогия, в которой мне не хочется принимать участие. Мы уже много лет назад с вами дискутировали по поводу допустимости тех или иных ограничений для граждан, живущих в обществе, и вряд ли ваши анархистские взгляды "хочу делать всё, что захочу" сильно поменялись с тех пор.

Date: 2025-12-28 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Не пизди, придурок. Мой взгляды это не анархия, а предельно возможный минимум регуляций для функционала общества и принцип "могу делать все что не причиняет непосредственного ущерба правам и свободам других людей". В частности, мое разгуливание по улицам без намордника и овцины в организме никого сразу на месте не убивает и не ущемляет. А если бы та эпидемия была бы такая опасная, так я бы и сам из дома избегал выходить лишний раз, епта! И никаких обьявлений карантина и не понадобилось бы. Ты обосрался со страху от ковида? Так запасись продуктами на год и свали в ебеня. При скромной диете денег хватит даже тебе, нищеброду, на такой проект. Через год вылезешь, а все уже умерли - и ты весь в дамках, чо, самый умный и живой.



Хотя скорее окажется что ты один проебал все бабло, остался без иммунитета, а другие уже и забыли что год назад все чего-то кашляли, а некоторые даже померли. Такие как ты, мудаки, чуют что так и будет поэтому и стремятся изо всех сил изгадить жизнь остальным чтобы на их фоне не было так обидно что изгадили и собственную тоже. Это именно из-за вас, мудил, теперь почти все стоит вдвое дороже чем пять лет назад и немало так народу закопали досрочно или посадили на инвалидность после уколов "вакцины".

Date: 2025-12-28 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com

Я не пизжу, а манифестирую. Ваши взгляды — анархия и есть. Ибо ваш предельно возможный минимум как раз сходится к анархии. А вообще очень весело смотреть, как вас корчит с темы ковидлы. Не думали, что это побочка овцинации?

Date: 2025-12-28 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Ага, а предельно легкое изделие это отсутствующее изделие, точно.



То что нынешним программистам принцип оптимизации чего-либо неведом видно даже по тому что они производят.

Date: 2025-12-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
"Красиво помигивает диодиками и матово окрашен с уголками!" Надо брать! :))

Date: 2025-12-28 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] jambojet.livejournal.com

Блеск!

Date: 2025-12-26 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] davels.livejournal.com

Отвечу тут.


Какая срана, такие и машины. Опытные работники — знают как кувадлой подрихтовать, где ныкать пузырь.


Ну и если они хреново делают машину десятилетиями и ее покупают, значит делают все верно )


Date: 2025-12-29 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] android-hell.livejournal.com

Автор, что бы вы выбрали и почему: Lincoln Corsair, Toyota Yuzu, или Mazda 3?


Набор кажется случайным, но это не так — скажем, многие интересные недорогие машины перестали производить. Включая Scion, Acura RSX, или даже дурацкий Veloster — всё интереснее, чем одинаковая убогая серость на дорогах, от которой уже тошнит. Ещё не нравится, что перестали красиво встраивать дисплей — теперь дисплей просто выпирает вверх почти во всех новых машинах, прям эпидемия дизайна "на отвяжись". Ну или хотелось бы нормального американца, Lincoln, но они больше... не выпускают седаны! Miata вообще не моё эстетически, плюс я не понимаю зачем нужен кабриолет если ты не персонаж голливудского фильма — шумно же, рак кожи, птицы передают привет, и небезопасно при переворачивании.


У меня 2014 Мазда 6, в целом нареканий нет, машина как новая, но она к сожалению жертва канадского автосервиса (рекомендованного CAA), и её надо менять.

Page generated Feb. 4th, 2026 04:58 am
Powered by Dreamwidth Studios