ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk



Вопреки общепринятому представлению, моя работа заключается отнюдь не только в пресловутом кручении гаек и даже не состоит из него по большей части. Собственно гайкокручение занимает уверенно меньше половины всего времени что у нас уходит на зарабатывание денег посредством наличия собственного автосервиса. Нас тут уже двое работает, я и жена, с эпизодическим подключением еще и младшего чада. Оно уже здоровый конь, но за ним еще надо бегать и капать на мозги чтобы этот конь пахал - на это обычно нет ни времени, ни энтузиазма, уж проще самим сделать что надо, по крайней мере пока это не вовлекает в себя таскание тяжестей или что-то типа того.





И нет, я даже ни фига не говорю о диагностике. На самом деле сам поиск неисправностей более чем в 90% от всего обьема работы занимает считанные минуты. Большое Диагностическое Приключение это настолько редкое явление что строить на нем сколько-нибудь рабочую бизнес-модель оказалось бессмысленно. Это я вам говорю после 30 лет работы, причем начинал я ее именно с автоэлектрики и всего что с ней связано. Даже если клиент и понимает что время затраченное на поиск неисправности должно быть оплачено, это все равно невыгодно в силу того что во всех таких случаях прорва времени уходит еще и на коммуникацию с клиентом, и из-за низкой эффективности - ибо бессмысленно затачивать рабочие процессы и организацию гаража на работы которые редко надо делать, особенно когда площадь помещения и так ограничена. Плюс к этому еще добавьте расходы на поддержание информационной базы, программного и аппаратного обеспечения необходимого для такой работы, особенно в условиях почти полного отсуствия стандартизации в индустрии. Специализация же на одной или двух-трех конкретных марках автомобилей означает еще меньший потенциальный рынок для такого сервиса. И это означает привязку к какому-то крупному, а то и сверх-крупному ареалу обитания гомосапиенсов, причем  все равно с массивными расходами на рекламу или годами наработки репутации типа "с проблемами по электрике на Вольво надо обращаться к Андрею, это тут все знают!




Нафиг-нафиг такое! Даже при всем негативе возни с грязными пикапами, раздолбанными шаровыми опорами и банальными заменами колодок и замены жидкостей (в противоположность гламурному поиску проблем с электронными системами на Порше) я уверенно выбираю жизнь и работу в своей деревне. Уж особенно когда эта работа позволяет мне всерьез размышлять на тему покупку новенького Порше, а не 20-летнего б/у, выплатила мне цену загородного домика на 160 сотках за 10 лет, попутно позволив обзавестись целым парком машин, мотоциклов и прочих игрушек и поднять свой net worth с тридцати килобаксов до примерно миллиона. Угу, технически я уже канаццкодолларовый миллионер.




На самом деле большая - и главная - часть моей работы это коммуникация (с клиентами и не только), плюс логистика и организация процессов. Причем большая часть из этих процессов практически непредсказуема, что дополнительно осложняет как планирование, так и коммуникацию. Причем все это в условиях остро ограниченных ресурсов: все что у меня в этом бизнесе есть я заработал сам, не получая ни грантов, ни каких-то там сладких контактов. Даже банковский кредит на развитие бизнеса мне так и не удалось получить ни разу. Собственно, может если к банку подьезжать на Порше тогда будут кредиты давать? Если вам все еще кажется что это фигня, то добавьте к этому общенародное и международное убеждение что все автомеханики это воры, хапуги и лживые жулики. Вон, я практически убежден что и в комментах к этому посту мне напишут какое я говно и скольким я людям причинил боль и страдания - поди миллион честным путем не заработаешь, наверняка ж или воруешь или разводишь - а скорее всего и то и другое. И еще жену бьешь, вот! То есть начиная бизнес в этой сфере ты заведомо, по дефолту, имеешь плохую репутацию и тебе сперва надо доказывать каждому клиенту что такая репутация не заслуженна в твоем личном случае. Это как если бы я открыл ресторан и каждый посетитель был бы по дефолту убежден что на самом деле я его хочу не вкусно накормить за деньги, а отравить, подсыпать в напиток клофелин, спиздить кошелек и изнасиловать его телку. Ну и на хрена заниматься бизнесом в котором о тебе сразу такие гадости думают?




Кстати, попутно вот вам и ответ почему тональность моего бложека мягко говоря изменилась с годами. Когда тебе годами же сообщают какое ты тупое говно совершенно незнакомые тебе люди, которых ты в принципе даже никак не мог обидеть - волей неволей озвереешь... 




Крутить же пресловутые гайки это как раз самая простая часть моей работы. Не всегда приятная, но там где машины почище, поинтереснее и получше сконструированы и собран хороший запас качественного инструмента и оборудования - таки да, прикольная работа! Неудивительно что совсем немало людей повсюду занимаются ею в порядке хобби - угу, это потому что им не надо тратить время и нервы на возню с клиентами и отвечать на Вечный Вопрос: А сколько это будет стоить? И, собственно, вот почему работать на своих собственных машинах это одно удовольствие: свои-то я не довожу до свинского состояния, никто не меня с ними не торопит и не капает на мозги на тему а почему так дорого? и а нельзя ли подешевле, но так чтобы вы мне еще и гарантию дали навсегда?




P.S. Кстати сказать, свобода слова предоставляемая тут каждому в комментариях это не только принцип на который можно гордо пойти, но еще и наглядное пособие для изучения особенностей поведения гомосапиенсов. 


Date: 2025-02-28 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] scrawnypaws.livejournal.com
Низкий поклон Вам из White Rock.
Читаю Ваши посты с огромным удовольствием.
Вы - замечателный, здравомыслящий человек. Жаль, что таких как Вы -единицы.
А то, что большинство*** - безмозглое, трусливое, блекочущее стадо, дык так было во все времена.
Понятно, что с возрастом терпения на idjits все меньше и меньше.
Желаю Вам и Вашим всем самого наилучшего, hundredfold.
My very best.

Date: 2025-02-28 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Да ладно, ну чего там, ей богу... (ковыряю пол ножкой скромно потупив глазки)

Date: 2025-02-28 03:12 am (UTC)

Date: 2025-02-28 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] john-archer.livejournal.com
А как бы Вы разделили клиентов по признаку «машина в (не) свинском состоянии», кого среди клиентов больше (в или не), и как Вы думаете — почему?
Edited Date: 2025-02-28 03:35 am (UTC)

Date: 2025-02-28 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Гм, интересный вопрос. Чисто навскидку, по ощущениям, где-то наполовину тех и других. Вчера вон, скажем, одна бабушка заплатила $605 за то чтобы две резинки на дверных порогах заменить. У нее семилетний Ford Flex за которым она хорошо следит (моими усилиями, собственно). Да еще и спрашивала "а ты точно уверен что столько достаточно, ты не забыл с меня за работу взять?" А пару дней до нее другая бабушка приезжала на хюндайчике который весь стоит как те две резинки и уже настолько гнилой что механизмы стеклоподьемников дверей видны снаружи через дыры в дверях (что и сподвигло на пост про нищету канаццев).



Я в общем-то стараюсь никому не отказывать, рассматривая любой заказ как возможность заработать. Скидок я никому не делаю просто за бедность и слежу чтобы все мое время было оплачено сполна. Утомляет скорее то что нищебродящие клиенты отьедают в разы больше времени именно на коммуникацию с ними и то что эта коммуникация отвлекает от тех занятий которыми мне заниматься интереснее чем разжевывать элементарные вещи в бог знает какой раз. Ну, тут есть еще разные идеи как можно повысить эффективность, надо только победить свою лень и заняться этим поплотнее.

Date: 2025-02-28 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com

Ну ты красавчик. Хотя я не канадский миллионер и даже близко нет. лично я вашей работе не завидую. Физ лица это ужас. Стараюсь в своей работе с ними не контактировать кроме крупных обладателей всяких нужных мне работ. К бизнесу отношусь как к судьбе. Жить то надо как то, другие варианты обычно закрываются когда идешь в такой бизнес который по необходимости



Edited Date: 2025-02-28 03:41 am (UTC)

Date: 2025-02-28 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Как, вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!



Я как раз таки предпочитаю работу с розничным клиентом, а не с корпоративным. Во-первых, я реально умею с ними работать. Как ни странно для такого интроверта как я, есть у меня этот талант. Ну или еще потому что я ведь продаю этим клиентам продукт собственного труда, в качестве которого я уверен. А хороший продукт продавать несложно. Корпоративный же клиент бездушен и подавляет бессмысленностью многих действий сопряженных работой с ним. К примеру, скажем, исполнением дурацких требований по "безопасности труда". Это когда чинишь электрику в кабине какого-нибудь экскаватора, а с тебя требуют при этом напялить на голову каску и непременно носить оранжевый жилет: а вот у нас такие правила, их надо исполнять, а не головой думать!



И бизнесом я занимаюсь не вынужденно, это мое естественное состояние. Несколько лет в зряплатном рабстве, в которое пришлось сдаваться ради возможности сменить страну обитания, меня довели чуть ли не до развода и суицидальных мыслей. Я в неволе чахну и загибаюсь даже при хорошем питании.

(no subject)

From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com - Date: 2025-02-28 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com - Date: 2025-03-01 07:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com - Date: 2025-02-28 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Мазуров - Date: 2025-04-08 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com - Date: 2025-04-08 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Мазуров - Date: 2025-04-08 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com - Date: 2025-04-08 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Мазуров - Date: 2025-04-08 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] redneck-russian.livejournal.com

Сервис — это на 50% логистика.


У меня вчера мастер сообщил, что на складе нет фильтров. Выяснилось, что закупленные под ремонт фильтра не были зарезервированы, и продажник их отгрузил другому заказчику.


В понедельник пришли запчасти на Cummins, там не те кронштейны, 2 часа обменивались фото и ссылками на партс... с закупками.

Date: 2025-02-28 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] max-andriyahov.livejournal.com
"убеждение что все автомеханики это воры, хапуги и лживые жулики. "
Это аксиома!

Date: 2025-02-28 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] van-wylen.livejournal.com

это аксиома для всех профессий где тебе надо платить. где платить не надо — то просто "лживые жулики" и лентяи

(no subject)

From: [identity profile] max-andriyahov.livejournal.com - Date: 2025-02-28 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] wkulish.livejournal.com

Это беда любой квалифицированной ручной работы. Клиетелла (90% пациентов) убеждена что ты должен получать в лучшем случае на 30% кассира в Пятёрочке.

Date: 2025-02-28 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com

Вспомни автомехаников в Маске, той что с Джимом Керри...🤣

Date: 2025-02-28 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Да, кстати, я не знаю ни одного фильма где автомеханик был бы изображен положительным героем. Они там всегда или бывшие заключенные, или нынешние уголовники, или мелкие ничтожные жулики или, в лучшем случае, эта работа у них чисто для прикрытия, а на самом деле у них другое, важное и благородное занятие. Обычно тоже заключающееся в том чтобы избивать и убивать других людей, но уже типа злодеев.



Ну оно и понятно: кино-то делает всякая богема, а для нее человек работающий руками это классовый враг. Особенно когда он непосредственно с них берет деньги, да еще и больше чем стоматолог!

(no subject)

From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com - Date: 2025-02-28 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com - Date: 2025-02-28 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spirols.livejournal.com - Date: 2025-02-28 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Серго Капучидзе - Date: 2025-03-09 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Мазуров - Date: 2025-04-08 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-04-08 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Мазуров - Date: 2025-04-08 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2025-05-09 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evgeniy72.livejournal.com - Date: 2025-03-02 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com - Date: 2025-03-02 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] a-klunya.livejournal.com
Таки я так недопонял. Клиенты говно или наш автор золото?

Date: 2025-02-28 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] taiwan4ik.livejournal.com

Все описуемые — селюки-содомиты, без исключений.

(no subject)

From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com - Date: 2025-02-28 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2025-02-28 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marconi-due.livejournal.com - Date: 2025-02-28 08:11 am (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com
Мда, вот и информация к размышлению. С одной стороны все прелести работы на себя, о которых так много пишет автомеханик, и тут же красной нитью через все эти рассказы: как же задолбали эти клиенты.

Интересно так же, если бы волею судеб Андрей оказался в госуправлении — он тоже сейчас написал бы про коммуникацию, логистику, организацию процессов? И о том, как обидно, когда тебе годами же сообщают какое ты тупое говно совершенно незнакомые тебе люди, которых ты в принципе даже никак не мог обидеть...

Date: 2025-02-28 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] mimafi.livejournal.com
Ну в общем да, на любой работе в фронт оффисе этого добра хватает. Лично я попробовала работать на себя, где я и фронт, и бэк, и через неделю отказалась. А желающих поработать на фронте не как наемных, а как партнёров — не нашла ни одного.

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2025-03-01 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-03-02 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mimafi.livejournal.com - Date: 2025-03-02 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comcontact.livejournal.com - Date: 2025-02-28 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com - Date: 2025-03-03 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com - Date: 2025-03-03 08:54 am (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] marconi-due.livejournal.com
а почему так дорого?

С ненавистным еврейским акцентом?

Date: 2025-02-28 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

...а вшивый о бане

(no subject)

From: [identity profile] marconi-due.livejournal.com - Date: 2025-02-28 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-03-01 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marconi-due.livejournal.com - Date: 2025-03-02 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] stryz.livejournal.com
а почему так дорого?

Таких всегда вежливо можно отправлять к официалам.

Date: 2025-02-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Да, у официалов уже кое-что и дешевле чем у меня, верно. Тут прям как у Жванецкого, если вас не интересует результат...



Date: 2025-02-28 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] fondr lion (from livejournal.com)

Да норм всё . Мой самый старший — кроме всего вышесказанного — ещё и "негабаритные грузы" возит . Но


у него "гараж" по сельхоз и строительной технике для "заработать" , для "мотоциклов и подобных " как хобби


и конюшня для хобби жены .


п.с. Айова граница с Висконсин — и в деревне он не живёт . Он там работает :) Живёт он "вне муниципальных границ"...

Date: 2025-02-28 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com

Хз, мне на СТО практически всегда адекватные люди попадались, как и везде. Иногда они конечно не особо понимали в том, что они делают, типа назвать транзистор управление моторчика обдува резистором, но то уже такое.

Date: 2025-02-28 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Ах вас это коробит?



А вы попробуйте ответить клиенту на запрос типа "мне сказали что на моей машине надо поменять датчик двигателя, а скажеите сколько это у вас будет стоить?" причем таким образом чтобы он не отьебался от вас со своими глупыми вопросами, а наоборот приехал и сделал вам хорошую прибыль.



Вот в чем реальное мастерство, а не в том чтобы открутить прикисший кислородный датчик в месте с плохим доступом или определить глючащий ДМРВ!

(no subject)

From: [identity profile] vaycartana.livejournal.com - Date: 2025-03-02 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] g k (from livejournal.com)

Это как если бы я открыл ресторан и каждый посетитель был бы по дефолту убежден что на самом деле я его хочу не вкусно накормить за деньги, а отравить, подсыпать в напиток клофелин, спиздить кошелек и изнасиловать его телку.



Подрочить в салат же, раз ресторан! Или в шаурму. Последние два пункта решительно отметаем, оставим для уличных грабителей.

Date: 2025-02-28 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Этот месье знает толк в хорошей кухне, однако...

(no subject)

From: [identity profile] g k - Date: 2025-02-28 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com - Date: 2025-02-28 09:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shurets.livejournal.com
Угу, технически я уже канаццкодолларовый миллионер.


Поздравляю, хоть тебе и похер на моё поздравление )))

и не капает на мозги на тему а почему так дорого?


Вот этого никогда не понимал. Если специалист с репутацией объявляет ценник — ну лично у меня два варианта: или соглашаюсь, или нет. Что тут мозги ебать-то?

свои-то я не довожу до свинского состояния


Кстати давно не было историй про "убитые" тачки.

Date: 2025-02-28 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Справедливости ради, хоть у меня и всегда наготове ответ, причем индивидуальный в каждом конкретном случае, вопрос "а почему так дорого" практически никто не задает. По крайней мере вслух. Очевидно недовольные обьявленным ценником просто молча уходят. Ну вот как и вы.



То есть по факту этот вопрос мастер задает прежде всего себе сам, подсознательно. Из опасения растерять клиентуру.

(no subject)

From: [identity profile] shurets.livejournal.com - Date: 2025-02-28 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com

Любая работа с публикой без предварительного фильтра (по доходам, образованию, интересам) способствует превращению человека в мизантропа. Ибо что в среднем, что на дне выборки ничего хорошего люди (точнее, "люди" по вашей классификации) из себя не представляют. Потому однажды попробовав работу с людьми, решил к этому даже не приближаться — дабы окончательно не возненавидеть всё человечество.



А вот покрутить гайки на своей технике в качестве хобби — эт действительно одно удовольствие даже для криворуких айтишников.


(Уехал на своём двадцатилетнем Порше прикручивать защитные дуги на новую Ducati Multistrada V4S)

Date: 2025-02-28 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Вот поэтому ты и строишь из себя такого добренького и толерантненького что вместо тебя с людями - причем всякими, а не предварительно отфильтрованными для приятности твоего восприятия - работают другие. Очень удобненько, это ж ты у нас тогда положительный и светлоликий, а расисты, трамписты и просто грубияны неотесанные это вон они, те для которых никто никого не отфильтровывает. И им не место в обществе приличных и образованных!

На самом деле самое вонючее говно это как раз такие как ты, которым извольте подать не средних людей и уж нидайбох со дна выборки, а предварительно отфильтрованных по доходам, образованию, интересам.

(no subject)

From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Артём Мазуров - Date: 2025-04-08 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] coralsteel.livejournal.com

Думаю что жестянкой Вы не занимаетесь, но спрошу)))


Ваше мнение по поводу Auto Hydraulic Car Rotisserie — ведь удобнее работать с днищем если машину перевернуть на 180 градусов?

Date: 2025-02-28 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Не занимаюсь.



С днищем-то работать удобнее, но вот переворачивать в частности двигатель вверх ногами может быть чревато. Вплоть до последующего гидравлического удара, загибания шатунов и так далее. Так что мотор сперва лучше снять, а потом уже крутите машину как хотите :-)

(no subject)

From: [identity profile] lihomobil.livejournal.com - Date: 2025-02-28 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-02-28 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алексей Орлов - Date: 2025-03-01 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2025-03-01 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2025-02-28 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] abmnb.livejournal.com

Думаю что жестянкой Вы не занимаетесь, но спрошу)))


Ваше мнение по поводу Auto Hydraulic Car Rotisserie — ведь удобнее работать с днищем если машину перевернуть на 180 градусов?

Date: 2025-03-02 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] telegonist.livejournal.com

А "чадо... оно..." — это кто? Сын? Или как?

Date: 2025-03-05 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] 33760.livejournal.com
Ничего нового. Варлама Шаламова читали? "...все-таки Кондаков был инженер, человек с высшим, пусть и техническим образованием..." Слово " пусть" не настораживает? У Стивена Кинга в Противостоянии " Гуманитарное образование учит тебя думать — я где-то читала про это. Голые факты имеют вторичное значение" То есть технари думать по умолчанию не умеют, даже и с высшим образованием. А у Вас вроде бы и его нет? Поэтому любой сопливый офисный клерк всегда будет смотреть на Вас свысока и ничего с этим не поделать
Edited Date: 2025-03-05 06:32 pm (UTC)
Page generated Mar. 14th, 2026 06:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios