ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk

Апартеид это как раз и есть нормально, хорошо и правильно. Идея взять диких обезьян и проскочив все этапы развития - все эти каменные, бронзовые, железные века, научную и индустриальную революции, развитие веры и духовного содержания индивидуев - поместить их в современную цивилизацию оказалась провальной. ЮАР это самое яркое тому подтверждение, но урок не пошел впрок, теперь уже весь Запад решил что "можем повторить". А правильная идея была как раз содержать диких обезьян за загородкой, отдельно от людей, apart - что и называется aparteid. То есть не уничтожение зловредного вида, а содержание его отдельно, в заповеднике. Да еще бы и их численность надо было регулировать, с одновременной селекцией вида, для ускорения эволюции. И только когда уже догонят в развитии их и можно было выпускать к Людям.



Заодно вот вам и ответ почему с гомосапиенсами не контактируют внеземные цивилизации. Гомосапиенсы тоже разумным видом еще не являются чтобы их пускать в Цивилизацию.





Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Date: 2025-02-09 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] serega133.livejournal.com

Ты офигенный)

Date: 2025-02-09 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] comcontact.livejournal.com

женишься?

Date: 2025-02-09 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stryz.livejournal.com
Проблема в том,что можно оказаться по другую сторону забора.
Вы такой вариант не рассматривали?

Date: 2025-02-09 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] taiwan4ik.livejournal.com

Писечка мякотки в том что одежды Белого Человека примеряют на себя небинарно белы каклы — вiва смальцев и эндрю бондаренко(вс). Вот например чОрная медсестра из той ЮАР может работать по специальности в Конаде, а супруга Ондрюши — увы.

Date: 2025-02-09 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stryz.livejournal.com
главное не быть, а казаться!


Date: 2025-02-09 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] taiwan4ik.livejournal.com

В темноте/сумерках вполне сойдут за белых на расстоянии метров 30-40.
Пока рот не раскроют.

Date: 2025-02-09 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Вот поэтому чорная медсестра из ЮАР и радужный пидарас-негражданин из Латвии пожизненно служат в зряплатно-налоговом рабстве, а андрюша с женой владеют собственной компанией и на работу не ходят - потому что работа к ним сама идет и они работают когда у них есть настроение поработать, получают столько сколько хотят и налогов платят ой как сильно меньше чем те рабы. Потому что чтобы стать зряплатным рабом надо получить образование, а вот чтобы стать владельцем бизнеса надо иметь мозги в голове и умение ими пользоваться.

Date: 2025-02-10 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com
Писечка

Блядь, где вы это говнослово нарыли и нахуя его тиражируете ?

Date: 2025-02-09 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hrun-morjov.livejournal.com
ну что вы.. Он же белий, свободный мигрант в "канаццком гос-ве". И как канада обошлась с японскими мигрантами в канаде во время 2 мировой он не озаботился узнать..

Date: 2025-02-09 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] stryz.livejournal.com
Если бы речь только про Канаду шла, есть же вариант что наступит времена когда появится апартеид со стороны ..например желтых.
и будет "правильная идея была как раз содержать диких обезьян за загородкой, отдельно от людей".
Вы видели в природе ускоглазых обезьян?

Date: 2025-02-09 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] van-wylen.livejournal.com

эй! у него три пушки!11111

Date: 2025-02-09 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

А что это меняет? Что так что эдак я все равно буду в говне. Либо Цивилизация оставит меня за бортом, либо я разрушу эту Цивилизацию отказав ей в праве на самозащиту - и тогда все равно Цивилизации не будет.



Чтобы не оказаться за бортом Цивилизации надо быть Человеком. Если же Цивилизация оценивает индивидуя лишь по форме черепа и цвету кожи, то она все равно проиграет той которую создают Люди.

Date: 2025-02-10 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hrun-morjov.livejournal.com
Либо Цивилизация оставит меня за бортом, либо я разрушу эту Цивилизацию отказав ей в праве на самозащиту - и тогда все равно Цивилизации не будет.
--
эх, даже боюсь подумать, что будет если вам дать доступ к ядерной кнопке.. Весь мир в труху! (с)

Чтобы не оказаться за бортом Цивилизации надо быть Человеком
--
ага и притом: "либо я разрушу эту Цивилизацию отказав ей в праве на самозащиту"..

Если же Цивилизация оценивает индивидуя лишь по форме черепа и цвету кожи, то она все равно проиграет той которую создают Люди.
--
и кто же эти избранные?

Date: 2025-02-10 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

У вас русский язык неродной, видимо, раз вы смысла не поняли...



Когда я тут пишу "я откажу Цивилизации в праве на самозащиту" это означает приняте как раз ВАШЕЙ позиции, в которой "все люди равны". Это форма выражения такая для фразы "если бы я принял вашу точку зрения в которой вы отказываете цивилизованному и развитому обществу в праве на самозащиту через непринятие этим обществом индивудуев с чуждыми обществу ценностями и культурой". Именно такая как ваша позиция сейчас успешно разрушает Канаду - да и Запад в целом - через насаждение т.н. "мультикультурализма" и буквально силовое подавление тех кто высказывается против этого "мультикультурализма".



А с моей собственной позиции так я и не всех людей считаю за людей, собственно. Большинство из них для меня шо тот околень - только жрут, гадят и если подох так и хрен с ним.

Date: 2025-02-09 07:06 pm (UTC)
ext_2585756: (Default)
From: [identity profile] diorix.livejournal.com

Надо заметить, идеи Сального Обезьяна об апартеиде и Обществе Свободных Людей(c) пару лет назад предвосхитил (https://russlovo.today/rubricator/Literaturnaya-stranica/neopalimaya-kupina) Галковский:



"Битарас не знал, что корабль плыл в Америку, и плыл не один. Сотни кораблей-автоматов перевозили тогда в США, а точнее - в «Резервуар № 1», полтора миллиарда «бывших людей» - человеческий шлак, не нужный цивилизации.


Америка погибла давно, там разразилась атомная гражданская война. Никто не знал, как это произошло, и кто в этом был виноват конкретно. Но после нескольких лет беспорядков и распада на отдельные анклавы американцы, а может быть и не американцы, нанесли массированные термоядерные удары по основным городским агломерациям. Это произошло в течение одного часа, а потом еще полтора года анклавы пытались уничтожить друг друга ядерными бомбардировками и тактическими ракетами. В США были уничтожены все города, вообще все населённые пункты, а общее число жителей сократилось до четырёх миллионов полулюдей, умирающих от радиации. Так продолжалось несколько десятилетий, ненавидящие Америку страны объявили её экстерриториальной и изолированной зоной бедствия, а когда радиация упала, назвали «Резервуаром № 1» и свезли туда человеческий шлак со всего мира: уголовников, проституток, гомосексуалистов, священников всех религий и тупиковые этносы. В бывшие США вывезли всё чёрное население ЮАР, половину сверхнаселённых стран третьего мира, вроде Нигерии или Бангладеш, низшие касты Индии, 200 миллионов асоциальных китайцев.


Украинцев вывезли всех, правда, многие избежали эвакуации, добровольно изменив национальность.


Битарас плыл с миллионом русских украинцев – их везли из Петербурга, где они, как и в других городах давно покорённой России, занимали привилегированный район в центре.


Прошло много дней. Наконец, корабль заскрежетал, дернулся и остановился. Вспыхнул яркий свет, и раздался приятный женский голос:


- Добрые люди! Вы прибыли в Благословенную Америку. (В этом месте на палубах начался вой.) Великодушная Америка сделала для людей, населявших её территорию, резервации, где они могли жить свободно и делать, что угодно. А теперь сама Америка превратилась в такую резервацию. В Великий Резервуар – страну неограниченных возможностей, где царит великая Анархия. Вы можете делать что захотите. Здесь нет государств, нет судей и писаных законов. Здесь есть только люди, такие же, как вы – ваше государство, ваши судьи и ваш закон.


Чтобы не начинать с чистого нуля, вам выдаются конвенциональные предметы:


Непромокаемая гофрированная юбка с двумя большими карманами и одной лямкой – справа-налево для тех, кто считает себя мужчинами, и слева-направо для тех, кто считает себя женщинами.


Непромокаемый колпак с ушами и эмблемой – большой красной звездой. В верхней части колпака вшит счётчик радиации. При наличии радиации он начинает булькать, если радиация сильнее, бульканье увеличивается. При смертельно опасном уровне счетчик начинает свистеть. В этом случае постарайтесь убежать на безопасное расстояние. В зонах бульканья старайтесь находиться реже и не оставайтесь там на ночлег.


Орудие труда и обороны – пробойник, то есть цельнометаллический молоток среднего размера, заостренный с одного конца.


Все предметы вы получите на выходе из автоматического раздаточного узла.


Счастливой охоты!"

Edited Date: 2025-02-09 07:07 pm (UTC)

Date: 2025-02-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stryz.livejournal.com
Хоть текст и не ваш,позвольте полюбопытствовать а кем была покорена РФ и откуда взялись миллионы русских украинцев?

Date: 2025-02-09 08:32 pm (UTC)
ext_2585756: (Default)
From: [identity profile] diorix.livejournal.com

Читайте весь рассказ по ссылке, в той части где про каменщиков и плотников, там хинтов достаточно. Читатели, а потом сам Галковский толковал отсылки и символизм, но я сейчас ссылку уже не найду.

Date: 2025-02-09 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stryz.livejournal.com
Я думал вы читали,и знаете суть.

Date: 2025-02-10 04:29 pm (UTC)
ext_2585756: (Default)
From: [identity profile] diorix.livejournal.com

Если кратко, то поворотный момент в хронологии рассказа - уничтожение США к радости (и не без участия) остального мира как начало демонтажа национальных государств и приход к власти глобалистов (каменщики). В то же время или позже глобалы подчинили Россию, тараном выступали в т.ч. украинцы (вспоминаем конференцию по «деколонизации» России перед приснопамятным контрнаступом). Далее следует непродолжительный период гегемонии глобалов и начало высылки человеческого шлака. Затем контроль над планетой захватывает техноолигархия в лице плотников (видимо нынешние Маск, Palantir Тилля и стоящие за их спинами круги Уолл Стрит), и в Резервуар вывозят уже глобалов.

Date: 2025-02-10 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] stryz.livejournal.com
Спасибо,теперь более понятно.

Date: 2025-02-10 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com
А что за хуй с бугра этот галковский, нахуя ты такие портянки с его бредом вываливаешь ?

Date: 2025-02-09 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tigor.livejournal.com

А цивилизация — это, надо полагать, великая Россия во главе с бессмертным императором? Где все ходят строем, и нет чеченцев, евреев и цыган?

Date: 2025-02-10 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

И интересно же вам всякую херню читать...

Date: 2025-02-10 04:31 pm (UTC)
ext_2585756: (Default)
From: [identity profile] diorix.livejournal.com

То, что литература "херня", читатели поняли из Вашего, кхм, Манифеста свободного человека (https://ploughlike-elk.livejournal.com/559759.html). А она, свобода, вон где - с Резервуаром и пробойниками. Все как по тексту.

Date: 2025-02-09 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] clown-a330.livejournal.com

Каменный, бронзовый, железный века... Интересно просто, почему в таком порядке? Ведь бронзу сделать гораздо сложнее, чем железо... Или цивилизация после бронзового века немношк на спад пошла, к железу?

Date: 2025-02-09 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] john-jack.livejournal.com
Бронзу сделать гораздо проще, чем железо. Она легко плавится в дровяной печи, а железо надо долго обжигать, потом ещё проковывать, получается всё равно хрупкая мягкая хрень. До конца XIX века, Бессемера и современной литой стали оставались ещё три тысячелетия. И да, после бронзового века цивилизация пошла на спад. Там ещё одноимённая катастрофа была.

Date: 2025-02-10 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Советую вам поизучать историю технологий. Она мало того что интереснее истории всяких королей, империй и завоеваний, так еще и способствует тому чтобы в голове было поменьше глупостей.

Date: 2025-02-12 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] clown-a330.livejournal.com

Я просто думал, что бронзу сложнее сделать, чем железо

Date: 2025-02-09 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cheralpa.livejournal.com

Забавнее всего, что во время англо-бурской войны Киплинг (автор цитируемых строк про бремя белого человека), громогласно выступал на стороне англичан, устроивших во время англо-бурской войны для буров небольшой геноцид и второй в истории (после испанцев на Кубе) концлагерь. Потом буры, отобрав у англичан власть, отказали в правах не только местным туземцам, но и индийцам, среди которых был и работавший в Южной Африке юристом Ганди. Интересно, с точки зрения автора поста, надо ли было Великобритании продолжать свою колониальную политику в ЮАР, объявив буров, поддерживающих, кстати, Третий Рейх, дикарями? А также надо ли им было продолжать свою колониальную политику в Индии, объявив сторонников Ганди дикарями? И где проходит та тонкая грань между "белым человеком" и "не белым"? По цвету кожи? По каким-то иным биологическим признакам? Или по неким цивилизационным критериям, известным только автору поста, которые, как я подозреваю, подсказывают ему, что Ганди — дикарь, а он — нет?

Date: 2025-02-10 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

По неким иным цивилизационным критериям. Которые известны не только мне и про которые я уже многократно писал.

Date: 2025-02-10 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] cheralpa.livejournal.com

Я читаю ваш журнал, но не помню, писали вы про Ганди или нет. Поэтому спрошу прямо: по этим критериям Ганди дикарь или нет?

Date: 2025-02-10 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Кто такой Ганди? Это ваш родственник Ганди? Папа ваш Ганди? Чего вы прилипли к человеку?!



Вы требуете от меня вынести суждение о персонаже о котором и я не знаю ничего, и вы только то что вас приучили о нем "знать". Но вы хотите себя записать в "приличные и образованные", у которых в системе координат Ганди эталон добра, а Гитлер эталон зла. Это же для вас аксиома, утверждение не требуещее доказательств, не так ли?



Ну поддерживали те буры Третий Рейх - и чо? Я их теперь должен в плохиши записать? Ирландцы тоже Третий Рейх поддееживали - после того сколько им насолили англичане оно более чем обяснимо: шутка ли, выморили голодом половину населения! Вон, Генри Форд уважал Гитлера аж до той степени что держал его портретик на столе. Линдберг поддерживал нацистов. Генерал Паттон заявил "мы победили не того врага". А глядя на то как прямо на моих глазах госудасртвенный официоз переписывает историю в которой я сам принимал участие и как в их версию "истории" верит большинство баранов, я задаюсь вопросом "а что я вообще действительно ЗНАЮ про историю?". Не что меня приучил думать тот официоз промывая мне мозги с детства, а что и как там было на самом деле?



Вот и к Ганди оно относится ровно в той же степени.

Date: 2025-02-10 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] cheralpa.livejournal.com

Так я не уверен, что вы знакомы хоть с одной "дикой обезьяной" из ЮАР, но почему-то вы считаете себя вправе выносить о них суждение. А о Ганди — почему-то не хотите. Несколько противоречивая позиция, не находите?


Я в принципе уважаю позицию людей, которые осторожно высказывают свое мнение о том, о чем они сами знают только из третьих рук. Но ваш категоричный пост — нечто противоположное такой взвешенной позиции.

Date: 2025-02-10 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] melted-down.livejournal.com

Я лично знаком с энным количеством диких обезьян, в том числе из ЮАР чсх — спасибо иммиграционной политике моей страны.
И полностью поддерживаю автора блога в обозначенном вопросе.

Date: 2025-02-10 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Не нахожу. Мне и не надо лично знать черных обезьян из ЮАР, мне достаточно видеть что они сделали с некогда процветающей страной чтобы вынести о них, в целом, как обществе, свое суждение. Я допускаю что в их среде даже могут быть отдельные замечательные люди - и если я таких буду знать лично я ничего не буду иметь против таких ОТДЕЛЬНЫХ людей даже если они будут жить рядом со мной. И, кстати, если они будут жить рядом со мной это будет означать что то общество исторгло их как изгоев.



Я не знал вашего Ганди лично, но зато я вижу что индусы в целом сделали со своей страной. И вижу что сделали со своей страной, например, швейцарцы. Или американцы. Или советские. И по этим результатам я и выношу о них суждение, в результате которого я, если не зная их лично, предпочту чтобы рядом со мной жили швейцарцы или американцы. А вот советские, индусы, нигерийцы или черные обезьяны из ЮАР пусть живут от меня как можно дальше - пока я лично не буду знать кого-либо из них как достойных Людей.



Я так понимаю, в вашей системе координат все люди равны и одинаково хорошие. А в моей одни по дефолту хорошие - пока не докажут обратного. А другие по дефолту говнюки - пока не докажут обратного. Поэтому я не хочу чтобы в страну где я живу (не "мою страну", потому как нету у меня никакой "моей страны") завозили тех кто с высокой вероятностью будут говнюками. А если вы не против чтобы таких завозили в вашу страну, то тогда я хочу чтобы я не жил в вашей стране. Если ваша страна это Канада, например, и вы хотите чтобы у вас черные обезьяны из ЮАР тоже появились в массовом количестве, то я уж постараюсь из Канады свалить до того как они из Канады устроят такую же помойку.

Date: 2025-02-10 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] cheralpa.livejournal.com

В моей системе координат люди априори ни хорошие, ни плохие. Все разные. И даже один и тот же человек может быть разным: в выходные быть прекрасным мужем и отцом и слушать Моцарта, а в будние дни работать охранником концлагеря. Общества, действительно, стоят на разных ступенях развития, но напряжение, которое существует между, условно говоря, развитыми странами и странами неразвитыми, на мой взгляд, не может быть снято драконовскими законами одних в отношении других. Мне симпатична т. зр. Е. А. Торчинова, который писал о грядущем конфликте ХХI века:


"Не исключено, что выбор "глобализация" - "многообразный многополярный мир" будет выбором ХХI века, подобно тому, как выбор "монархия - республика" был выбором века XIX, а выбор "тоталитаризм - либеральная демократия" - XX. Скорее всего, в конечном итоге будет достигнут некий синтез, снимающий остроту проблемы, после чего и сама проблема не столько решится, сколько отпадет. Чем закончилась борьба монархии и республики в XIX в.? Тем, что проблема утратила свою остроту: появились республики, мало отличающиеся от монархий (с сильной президентской властью, часто пожизненной, а иногда и передаваемые по наследству), и монархии, очень напоминающие республики (я помню, как несколько лет тому назад один тележурналист назвал Швецию "классической парламентской республикой"). Таким же стиранием граней закончилось и противостояние ХХ в., пролившее столько человеческой крови. С одной стороны, тоталитарные режимы потерпели безусловное фиаско, с другой - в самих западных демократиях начались процессы, явно свидетельствующие о кризисе представительной демократии, усилении роли чиновников правительственного аппарата и спецслужб. А введение весьма существенных элементов социалистической программы (на уровне социально-экономическом - в Западной Европе и идеологическом - ставшая притчей во языцех политкорректность - в США) и вовсе размыло классический западный либерализм и индивидуализм..."


Разумная позиция, по-моему, заранее искать этот синтез, снимающий остроту проблемы, а не ощетиниваться штыками одних против других. А примерно то же самое, что вы предлагаете, в течение ХIХ века реализовывала монархическая Россия, гордо неся бремя белого человека и держа дикарей в крепостном рабстве вместо того, чтобы постепенно проводить реформы и расширять права граждан. В результате уже в ХХ веке бывшие крепостные мужики подняли "элиту" на вилы и утвердили самый кондовый тоталитаризм на месте кондового монархизма. В то время как в других странах проблему (обе проблемы как ХIХ так и ХХ веков) сумели решить куда более цивилизованно и менее кровопролитно.


Возможно, что если бы и ЮАР не упорствовала в проведении политики апартеида, а постепенно расширяла права коренного населения, не дожидаясь революции, сейчас бы она была куда более приличной страной. А если бы США упорствовали, проводя политику сегрегации в отношении афроамериканцев, а не постепенно шаг за шагом проводили реформы, были бы сейчас как ЮАР. Цивилизованность заключается в том числе и в умении сглаживать противоречия, а не обострять их до предела.

Date: 2025-02-09 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] theholm.livejournal.com
В эту игру можно играть вдвоем.
А сам то ты кто? Славянский необразованный Untermensch. В резервацию тебя, а то понаехал и у честных канадцев работу отбираешь.

Date: 2025-02-10 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Воидишь ли, мой сумчатый дружок, "необразованный" это как раз уже не оскорбление, а положительная характеристика. Вся ваша "образованность" есть не что иное как индоктринация, промывка мозгов. Делающая возможность вам, "образованным" внушить не только идеи "борьбы с изменением климата", но и даже то что дяденька с хуем и бородой это тетенька.

А если кто хочет делать мою работу, так это всегда пожалуйста. Только чо-то не то что умеющих, но и даже желающих тут совсем не наблюдается. Это у тебя, дружок, работка да зряплатка это ценности за которые надо держаться зубами и начальничку жопу лизать, чтоб не выпер на мороз. А у меня работа есть вообще всегда когда мне ее хочется работать - и чем дальше тем только больше ее становится.

Date: 2025-02-10 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com

Это пока твой сарайчик, в котором ты ведёшь свой бизнес, не потребовался образованным людям. И после этого тебе останется разве что бульдозер переоборудовать как Мартину Химейеру...

Date: 2025-02-10 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Что мне останется я не стану рассказывать в интернетах заранее, дружище.

Date: 2025-02-10 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] theholm.livejournal.com
Видимо до вас не дошел смысл комментария. Ну или вы решили не отвечать по сути. На всякий случай разъясняю для непонятливых. С чего вы взяли что вы лучше их, вы же не "белый" и мигрант. Вас ждет та-же судьба как и их. Бы ничуть не лучше.
Ну и кидаться говном на основании странных обобщений (и все мимо цели, надо заметить ) как то уж очень по обезьяньи.

Date: 2025-02-10 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

Я лучше их. То что я тут есть ценят ой как многие, не только моя жена и дети.

Date: 2025-02-14 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tigor.livejournal.com

В том и засада, что таким своим сервисом такие понаехи и отбирают работу у честных канадцев, пятый год сидящих в ковидном карантине. Шутка ли — работал хуево, дорого и медленно, но у людей не было выбора, они плакали, кололись, но продолжали записываться на замену масла за три недели, а на чекэнжин за шесть, платили по 150 за нормочас и не залупались, когда сделали не очень. А тут приехал такой, делает быстро, запись не глубже, чем за два дня, а по мелочам так и вообще волк-ином, берет хоть и прилично, но зато и делает нормально и дело знает вроде как. Кастомерам-то хорошо, а вот тем, чьи они были до — не очень. Надо как-то такого вытравить, а то ишь чо иммигрант тут приехал на все готовое и еще поучает, как работать надо.


Date: 2025-02-16 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com

В этой отрасли столько безмозглых рукожопов что быть самым лучшим тут даже и не особо сложно, реальная конкуренция в плане качества и профессионализма крайне низкая.



Несколько сложнее сделать так чтобы чтобы это поняли клиенты, которые, мягко говоря, не блещут компетентностью в вопросе сами и подвержены влиянию живучих мифов (настолько живучих, собственно, что до сих пор чувствуются отголоски понятий и практик умерших добрых полвека назад, но в которые клиент все еще упорно верит!). Вот тут уже приходится поначалу привлекать тем что работаешь вроде как задешево, добирая недостающее за счет эффективности и работы как проклятый по 12 - 14 часов каждый день. У меня и до сих пор, собственно заявленный рейт $125/час, ниже среднего по рынку, но я уже и не стесняюсь выставлять счет за ВСЕ время что я потратил на работу и большинство работ делаю сильно быстрее того времени которое ставил в оценку стоимости и которое клиент согласился оплатить заранее. Так что повышать рейт еще выше даже и нет надобности, я и так в среднем зарабатываю в час шо тот дилершип, чего уж там еще жадничать...



Но вот с возрастом уже совсем не хочется повторять этот период выгрызания места под солнцем на рынке снова. Так что буду искать может где-то к югу от границы есть места с диким дефицитом автосервиса - и вот тогда уже туда сваливать сразу открывая бизнес на новом месте. В зарплатное рабство я больше не пойду, сердце не выдержит :-)

Date: 2025-02-10 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] scrawnypaws.livejournal.com
@Elk
Вам в копилку. Когда GB решила дать "независимость" ЮАР и Родезии в рамках Commonwealth,
пачка племенных вождей туда приехала, умоляя не делать этого.
Надавили еще больше. Родезия объявила о выходе - и тут подключился Картер со своим черным секретарем.
Самая процветающая страна Африки была в итоге уничтожена.
Зачем? Никто не может ответить.

Date: 2025-02-11 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] toptel.livejournal.com

Зачем? Никто не может ответить.



Ну вы тут расскажите щас, как о5 какие-то непонятные безвестные все затеяли и исполняют.



Every Single Time

Advocates for White Genocide in South Africa. pic.twitter.com/5Fj4iQNOn9 (https://t.co/5Fj4iQNOn9)

— The General (@1776General_) February 11, 2025 (https://twitter.com/1776General_/status/1889110142563615173?ref_src=twsrc%5Etfw)

Page generated Mar. 14th, 2026 06:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios