ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk
Мне тут недавно пожелали "safe Christmas". Поделился этим с женой, так она сказала что у них на работе постоянно такое пожелание. Она-то больше с людьми пересекается чем я.
Это все, это жопа...

То есть люди на полном серьезе желают друг другу БЕЗОПАСНОГО Рождества. Не счастливого, не веселого, не щедрого, а "безопасного". Причем мне кажется это не от принудиловки идет как в случае с "happy Holidays" (мне как раз пожелали безопасного именно Рождества, а не политкорректных "праздников"), люди искренне желают другим именно безопасности. На праздник, ага.

То есть, я конечно понимаю когда человек отправляется в дальнюю дорогу или хотя бы вечером идет домой из гостей ему желают безопасной дороги или безопасно ехать ("drive safe"). Меня лично оно все равно смешит, но прямо чтобы отторжения не вызывает. Ассоциация какого-то значительного перемещения в пространстве с опасностью в общем-то понятна. Но с каких пор у нас Рождество стало грозить опасностями в такой степени что люди друг другу желают от них уберечься?

Да, на всякие праздники всегда чаще случаются всякие происшествия, пожары, травмы, аварии, а то и смерти, это я в курсе. Но тут дело не в этом. Зная все это мы все равно ведь не желали друг другу безопасно встретить Новый Год, безопасности в наступающем году, безопасного дня рожденья. Ибо подобное пожелание сразу испортило бы всю праздничность момента напоминая о том что всякие неприятности имеют больше шансов случиться именно когда они так некстати, в праздничное время.

Здесь другое. Это именно признак того что общество здесь считает безопасность одной из самых основных, если даже не самой основной целью своего существования. Безопасность  важнее радости, счастья, преуспевания, свершений - всего того что и желали раньше. А теперь это все вторично, необязательно. Главное же теперь, это быть в БЕЗОПАСНОСТИ.

И это означает смерть общества. Больше оно не достигнет ничего и скоро сменится другим обществом. Тем в котором люди не боятся рисковать и даже жертвовать собой для достижения поставленных целей.


(deleted comment)

Date: 2021-12-14 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] warptalon.livejournal.com
Все это очень интересно, вам надо обязательно рассказать в вашем журнале об этом.

(no subject)

From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com - Date: 2021-12-14 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-14 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2021-12-15 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ordinaryjoe1.livejournal.com
==И это означает смерть общества. Больше оно не достигнет ничего и скоро сменится другим обществом. Тем в котором люди не боятся рисковать и даже жертвовать собой для достижения поставленных целей.==

Думаю будет еще хуже. Небольшая активная часть популяции окончательно поставит раком 95% носеленеия путем ковида, борьбы за климат и прочей ебанины. А то что-то пролы много себе стали позволять, выборы там всякие, права челоека и даже собственностью обзавелись.

Вопрос тока как пролезть в 5% и удержаться там. За это будет серьезная драка.

Date: 2021-12-14 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Тебя возьмут, ты не переживай. Главное активнее всем показывай что ты не прол, ты не из тех кто будет мараться. И тогда тебя хозяева определят в нужные люди.

(no subject)

From: [identity profile] ordinaryjoe1.livejournal.com - Date: 2021-12-14 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-14 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-i-f.livejournal.com - Date: 2021-12-15 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-14 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ordinaryjoe1.livejournal.com - Date: 2021-12-15 08:36 am (UTC) - Expand

)))

From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com - Date: 2021-12-15 12:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-15 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-15 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-14 06:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 03:46 pm (UTC)
From: (Anonymous)
может это типа шутливого: береги себя?

Date: 2021-12-14 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com
автор уже подыскал себе новое место жительства, раз текущее общество мертво? :))

Date: 2021-12-14 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com
Увы, но это именно тот случай, когде we don't have planet B.
:(

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-14 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-14 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaiser-dev.livejournal.com - Date: 2021-12-14 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siron-nsk.livejournal.com - Date: 2021-12-15 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com - Date: 2021-12-16 05:45 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tyoma-cat.livejournal.com
поддерживаю: чтобы развиваться общество должно принимать определенную степень риска, без этого нет ни жизни, ни развития.

Date: 2021-12-14 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chorneikot.livejournal.com
Они агитировали за безопасность
Image
Image
Image
Хананашвили Яков Абрамович таки выдающийся прохфессор, академик международной академии наук, заведующий кафедрой нормальной физиологии Ростовского гос.медицинского университета. В университете подтвердили факт прокола 29 октября. После укола скончался от сердечно-лёгочной недостаточности - тот же самый диагноз которым ставят и молодым спортсменам в США после укола.
https://twitter.com/JamesBeaurega18/status/1469780125776551936

“Sudden Adult Death Syndrome” a blatant cover up for vaccine death. How do these coincidence theorists not connect the dots with a narrative so flawed, they’ve become so desensitised due to so much conflicting information that there is no logical or rational thought. pic.twitter.com/P1Oo4w8woM (https://t.co/P1Oo4w8woM)

— James Beauregard (@JamesBeaurega18) December 11, 2021 (https://twitter.com/JamesBeaurega18/status/1469780125776551936?ref_src=twsrc%5Etfw)
Edited Date: 2021-12-14 04:12 pm (UTC)

Date: 2021-12-15 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] siron-nsk.livejournal.com
Это всё один сплошной confirmation bias. Кто ищет, тот найдёт.

(no subject)

From: [identity profile] chorneikot.livejournal.com - Date: 2021-12-15 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] siron-nsk.livejournal.com - Date: 2021-12-15 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chorneikot.livejournal.com - Date: 2021-12-15 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stryz.livejournal.com
Следи за собой,будь осторожен! (С)

Date: 2021-12-14 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com
Зачем так многословно, если есть простое слово "Бойся!"
;)

(no subject)

From: [identity profile] stryz.livejournal.com - Date: 2021-12-14 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] warptalon.livejournal.com
Я в "1945" играл на планшете, это самолет, стрелялка. Второго сегодня человека с "stay at home" на юзерпике встретил.

Date: 2021-12-14 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Не, это просто желают не быть тупым. Не всегда работает, чо.

Date: 2021-12-14 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Проверьте не сползла ли маска с носа. Stay safe!

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2021-12-14 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2021-12-14 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2021-12-14 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2021-12-14 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2021-12-14 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2021-12-14 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-14 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2021-12-14 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-14 10:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2021-12-15 01:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-15 02:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2021-12-15 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-14 09:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2021-12-14 10:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com
Меня больше бесят всякие: "Берегите себя и своих близких", — поскольку именно от это высказывающих мне и надо беречь себя и моих близких.

Date: 2021-12-14 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Ага, и как будто без их напоминания я забуду беречь себя и своих близких.

(no subject)

From: [identity profile] gordeich74.livejournal.com - Date: 2021-12-14 06:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] v-a-z.livejournal.com
приезжайте к нам в Россию. Тут всем насрать на безопасность, наше общество живо.

Date: 2021-12-14 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Я и здесь сру на безопасность, зачем переезжать?

Вы, впрочем, просто ещё не понимаете о чем речь.

Date: 2021-12-14 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] van-wylen.livejournal.com
drink safe то есть ответственно ....давно уже пишут , вот и въелось

Date: 2021-12-14 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] hirosimez.livejournal.com
Drink responsibly пишут. Safe никогда не использовали.

(no subject)

From: [identity profile] van-wylen.livejournal.com - Date: 2021-12-14 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-14 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-wylen.livejournal.com - Date: 2021-12-14 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crown-athlete.livejournal.com - Date: 2021-12-15 12:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van-wylen.livejournal.com - Date: 2021-12-15 05:12 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com
Имеется в виду спокойного, тихого.
Так же, как зимой желают stay warm. Другой язык, другие формулировки. Вы проецируете какие-то свои страхи:))

Date: 2021-12-14 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Вообще-то я в заграницах уже больше 15 лет живу и вот как-то не замечал до сих пор (!) пожеланий быть safe касательно Рождества (и вообще праздников). Так что это вы сову на глобус пытаетесь натянуть, IMHO.

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2021-12-14 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-14 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2021-12-14 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-12-14 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] josef-julian.livejournal.com - Date: 2021-12-14 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-14 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2021-12-15 12:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hirosimez.livejournal.com
Забавно, что про эту повсеместную надрочку на "безопасность" гневно обличал Брок Йейтс в Car&Driver еще году так в 1990-м. В Японии середины 90ых тоже сильно глаза мозолила эта самая "безопасность" в лозунгах везде. Так что тема давняя.

Date: 2021-12-14 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chorneikot.livejournal.com
Начнем с того, что христианство (я говорю про РПЦ/РКЦ) - это именно "свечки, церкви, попы и кадила". Именно и только. Все остальное в христианстве (Бог, догматика, заповеди, Библия) играет роль чисто эстетическую, создавая некий какбе фон, который тоже важен, но по смыслу все же вторичен.

Ну вот как в театре - понятно, что вы туда пришли ради сюжета и игры актеров, но непременный гардероб на входе с выдачей номерков, красивые платья у зрителей прекрасного пола, хрустальные люстры, лепнина на потолке и бархатный занавес на сцене - тоже важны, ибо создают настроение.

Так и в религии. Бог/дьявол, рай/ад, заповеди/грехи - это фон, своего рода закадровая музыка. А суть - это как раз "свечки, церкви, попы и кадила". Вот протестанты это все выкинули, и что осталось от религии? Да ничего. Они думали, что убирают лишнюю мишуру, чтобы остаться с Богом наедине, а на самом деле - они выхолостили СУТЬ. Оставшись лишь с фоновой музыкой, которая без основного действа потеряла всякий смысл.

"Мы верим в Бога, периодически собираемся вместе по образцу христовой Вечери и стараемся быть хорошими людьми" - ну вы из этой формулы Бога можете смело убрать, и ничего не изменится. Просто собирайтесь вместе и будьте хорошими людьми.
Ну, вы же ХОТИТЕ быть хорошими людьми? Вам НРАВИТСЯ быть хорошими людьми? Или вам на самом деле хочется быть плохими и творить зло, и лишь наличие Бога и обещание ада/рая вас удерживает от впадения во все тяжкие? Так вас тогда в рай пускать нельзя, при такой-то мотивации... А если вы реально хорошие, зачем вам религия? Вы и без нее хорошие.


Видите? Между прочим, именно так протестантизм православные и воспринимают - как выхолощенную религию. Не в Боге фишка, фишка в обрядах, иконах, свечках и попах, раздающих благодать.

Подумаешь, Бог! Ха! Ничего Он не может. Без вот этого всего - НЕ РАБОТАЕТ! Глупенькие протестанты убрали главный механизм, без которого им в рай к Богу не попасть. Можете сколько угодно у себя там квартирники устраивать, верить в Бога хоть до посинения, всю жизнь вести себя как примерные мальчики и девочки и милостыню раздавать хоть до последних штанов - это бесполезно. Потому что вы свечки в подсвечники не вставляли - в настоящей, работающей церкви, молились не перед иконой, вкушали простой хлеб с вином вместо настоящего причастия, изготовленного настоящим попом по настоящей, работающей технологии. И даже крестил вас не поп - считайте, что вы просто душ приняли, эффект тот же. Нулевой, идиоты!

-----

О критическом мышлении тоже понравилось. Настоящая наука-де требует критического мышления, а когда она подменяется обязательной верой в обязательный догмат, навроде теории Относительности - это уже не наука, а религия.

Согласен. Так и есть. Но вывод автор делает совершенно потрясающий - так мол и надо. Просто в религии. То, что уничтожает науку, для религии - самый цимес. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Надо, понимаешь, знать - где критическое мышление треба, а где верить надо. Верить надо в религии, а критическое мышление нужно в науке. И смотрите, не перепутайте.

------

И как апофеоз всего рассуждения, в его финале автор уверенно отправляет оппонента в адЪ. Правильно, это вам не фигушки воробьям показывать - это религия, детка!

Вот что при товарище Сталине сделали бы с идейным антикоммунистом, вдобавок отлынивающим от работы на благо социалистической Родины? Правильно, в лагеря его, туда где плач и скрежет зубов. На десяточку.

А почему так? Да потому что товарищ Сталин - советский человек, а стало быть, большой гуманист. Подумаешь, 10 лет лагерей... Вот Бог, товарищи - это вам не товарищ Сталин. Если вы в Него и Его религию не верили, или пускай даже верили, но в церковь регулярно не ходили, не причащались, свечки не ставили - то светит вам не десяточка на лесоповале, а вечные пытки в аду. ВЕЧНЫЕ, идиоты!

... это, пожалуй, всё, что вам надо знать о мышлении и нравственности религиозного человека.

источник (https://greenorc.livejournal.com/1258004.html)

Date: 2021-12-14 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
"Начнем с того, что христианство (я говорю про РПЦ/РКЦ) - это именно "свечки, церкви, попы и кадила". Именно и только. Все остальное в христианстве (Бог, догматика, заповеди, Библия) играет роль чисто эстетическую, создавая некий какбе фон, который тоже важен, но по смыслу все же вторичен."

Эээ... ЧИВО??? Это всерьез сказано или я где-то не заметил сарказм с иронией?

(no subject)

From: [identity profile] chorneikot.livejournal.com - Date: 2021-12-14 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-15 02:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2021-12-14 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-15 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2021-12-15 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2021-12-15 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taiwan4ik.livejournal.com - Date: 2021-12-15 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] john-jack.livejournal.com - Date: 2021-12-15 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chorneikot.livejournal.com - Date: 2021-12-15 01:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 06:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это означает, что они просто боятся других людей, даже самых близких, которые и собираются на Рождество. Считают их теперь источником опасности, источником смерррртельного вируса! И вот это как раз — ЖОПА.

Date: 2021-12-14 06:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А каким обществом оно сменится, мы уже, примерно, все знаем.

Date: 2021-12-15 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
А это как раз еще вилами по воде писано каким именно обществом сменится это.

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2021-12-15 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2021-12-14 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fredvad.livejournal.com
самое большое кол-во доноров именно на праздники..так что сэйф крисмас..))
Edited Date: 2021-12-14 06:59 pm (UTC)

Date: 2021-12-14 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lesha-inko.livejournal.com
Выходит, не зря в американских фильмах канадцев представляют как ванильных аленей.

Date: 2021-12-15 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
К сожалению - да. Не ко всем относится, но по большей части они именно такие.

Date: 2021-12-15 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
Вот уже двадцать лет в хомяков ударными дозами и большими лопатами нагнетают истерику именно про Страшную Опасность. Вырусь-убийцу, террррориздов, изменение климата, озоновую дыру, кризис капитализма, авиакатастрофы, фукусимы, маньяка вооон в тех кустах и так далее. Как начинают силами марьиванн в детском саду так и продолжают вплоть до зомбовизорных пидорасов с заламыванием рук и пеной из ушей.



Целое поколение. Ну вот и результат — таки все ебанулись. Всех утопить.

Date: 2021-12-15 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] hirosimez.livejournal.com
Вообще-то пугали всегда. Сначала попы, потом организованная масс-медия, и преобладающие темы в кино и фантастике.

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2021-12-15 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] roquefort-tln.livejournal.com
То есть, я конечно понимаю когда человек отправляется в дальнюю дорогу или хотя бы вечером идет домой из гостей ему желают безопасной дороги или безопасно ехать ("drive safe")
--------
ну так Рождество в западном мире предполагает дальние дороги, и встречи всей семьей, в остальное время раскиданной по пол-шарика. Так что все логично.

И плюс опять-таки традиции рождественского мира с перемириями в войнах (сказка), приостановкой охоты, политических срачей итп (иногда бывает)

Date: 2021-12-15 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Покажите мне хоть один рождественский фильм (их полным-полно снято) где звучит пожелание "Have a safe Christmas". Если уж это все по-вашему так давно и логично в западном мире.

Date: 2021-12-15 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] qmed.livejournal.com
Хе-хе, Канада уже не торт? Не в тему, но к месту: приезжали ко мне тут родственники из ленинграда, и постоянно говорили ‘крайний’. Маразм какой-то, крайний раз, крайний день, крайний президент.
Не знаю, надо ли делать какой-то глобальный вывод?

Date: 2021-12-15 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Употребление слова "крайний" вместо логичного и подходящего по смыслу "последний" это обыкновенное суеверие, из разряда "соль просыпали - к несчастью", "черная кошка перебежала дорогу" и что там еще в этом списке есть. Пожалуй, новейшее из известных русских суеверий, это да.

Глобальный вывод тут разве что "недостающее переходное звено между обезьяной и человекой это по всей видимости мы и есть".

(no subject)

From: [identity profile] r-i-f.livejournal.com - Date: 2021-12-16 03:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleepwalker-31.livejournal.com - Date: 2021-12-17 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qmed.livejournal.com - Date: 2021-12-17 01:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-12-17 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com
Так не самые лучшие времена сейчас у человечества — у врачей-то понятно, они реально как на войне и каждый день жизнями рискуют. Им вполне логично желать безопасных смен. И само человечество в массе ощущает себя словно на войне — во времена ВМВ в Англии тоже всем желали быть safe каждый вечер. Понимая, что в любой момент могут прилететь немецкие бомбардировщики и не все доживут до утра.

Имхо рано ещё западную цивилизацию хоронить. Или времена короны пройдут (это ведь не первая пандемия в нашей истории), или человечество научится жить с этим как научилось со всем новым, создающим дополнительную опасность: с автомобилями, с самолётами и их взрывами, с электросамокатами. Найдя устраивающий всех компромисс для приведения рисков в устраивающие всех рамки.

Date: 2021-12-17 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Побольше телевизор смотрите. "Врачи каждый день жизнями рискуют", не каждый врач доживет до конца смены. Потому и желают друг другу безопасно пережить Рождество, в новом году на работу выйдут уже не все. И так два года уже идет невидимая война. Если бы не телевизор, никто б ее так и не увидел, ага.

(no subject)

From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com - Date: 2021-12-17 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-17 10:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bigwolk.livejournal.com - Date: 2021-12-17 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-18 04:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2021-12-19 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Эт вы уже себе нафантазировали лишнего. Я понял о чем вы, но нет, это совсем не то в данном случае. Те кто знают как я могу выражаться и что сказать без оглядки на порядки (я все же не все говорю в интернете) - те точно будут желать именно merry и именно Christmas, то не те люди чтобы сказать "have a safe Holidays" ;-)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2021-12-19 05:41 am (UTC) - Expand
Page generated Jan. 14th, 2026 07:59 am
Powered by Dreamwidth Studios