ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk
Снял с языка, сцуко! Я сам собирался вот примерно это и написать...

(deleted comment)

Date: 2021-07-02 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] niosniahn.livejournal.com
Сантехник на днях умер от ковида. Слава Сэ имеется в виду.

Date: 2021-06-19 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] demokrat-7.livejournal.com
И шо. Любой катаклизм опять прочистит мозги и расставит все по местам. Было уже так в истории. Ничто не ново. (Экклезиаст)

Date: 2021-06-20 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] theholm.livejournal.com
НУ цивилизация движется по направлению уменьшение количества насилия и повышения комфорта уже давно. Так что появление "снежинок" закономерно. Они вполне активны в преобразовании мира под их стандарт используя приемлемые для них методы. Так что ничего ненормального, все вполне в русле нормального. А вот куда это нас заведет, вопрос открытый.

Date: 2021-06-20 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] culbuteur.livejournal.com
известно куда — приходят варвары и чпок! Добрый вечер...

Date: 2021-06-20 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] theholm.livejournal.com
так вот с варварами нынче тоже не очень. Измельчали. Да и современной военной техникой, чпок может настать всей цивилизации, а не только цивилизации снежинок.

Date: 2021-06-21 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] openid1.livejournal.com
И настанет. И чего?

Date: 2021-07-01 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
А рептилоиды?!

Date: 2021-06-20 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Молодец (from livejournal.com)
Ну, если соросенок наебабченко украинец.....

Он же ж не запостит мемуары Уильяма Бёрнса. Лучше статью левой телки😀😀😀

Date: 2021-06-21 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Обратите внимание на девиз моего бложека. Он как бэ намекает что мне без разницы кто написал этот текст, меня интересует сама идея выраженная в нем, а не личность автора.

Date: 2021-06-23 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Молодец (from livejournal.com)
У сорососов нет идеи или идей.
Они отрабатывают.

Поэтому вкидывают вбросы про поколение/я. Ну не будут же они обсуждать систему образования, которая годами превращает людей вот в этих вот "снежинок".
Благодаря этому всему Грета эксперт по климату, а Билли наше всё Гейтс дает медицинские советы не имея на руках диплом хотя бы медсестры.

И мало, кто над ними смеется.

Date: 2021-06-21 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] avric.livejournal.com
С одной стороны автор статьи тыкает этих снежинок в их проявление фашизма, с другой — сам категоризирует людей на снежинок и т.п.
Возможно из оверзащищённых детей и выросли снежинки. Но это полная картина? Больше никого из них не выросло? Может это тоже латентный фашизм? Во всех поколениях были трусы, лицемеры, самоотверженные защитники слабых, гедонисты, нищеброды etc.
Вроде мысль обёрнута симпатично, а всё равно от неё пованивает, КМК.

Date: 2021-06-21 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Смотрите, вся идея делать из детинушек-кровинушек перезащищенных принцев и принцесс заключалась в том это всякие травмы и потрясения раннего воспитания мешают им развиться в гениев. А вот если деткам во всем угождать и от всего нехорошего ограждать, то у нас будет множество замечательных ученых, творцов да и просто классных мастеров своего дела (если уж не всем дано быть гениями).

Ну вот теперь как бы уже извольте предьявить поколение мастеров и гениев. И ГДЕ? Нету. Вместо них один сплошной SJW. Соответственно вся концепция провальная, доказано практикой.

А теперь прикиньте как эти self-entitled так и не выросшие дети будут воспитывать своих детей и смогут ли они их оградить от бед и невзгод - ведь для этого надо самому стать взрослым, а они это не умеют, не научены они быть взрослыми. Впрочем и детей тех будет мало у этого поколения асексуалов и трансгендеров. В общем, началось с того что детей пороть нельзя, а пришло к элементарному вымиранию. На ваше место придут те кто детей пороли и продолжают пороть, вот и все.

Date: 2021-06-25 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
"На ваше место придут те кто детей пороли и продолжают пороть, вот и все."
Новое нашествие варваров? Возможно. Опять откат цивилизации, забывание знаний, умений и открытий, мракобесие, средние века, религии, голод, эпидемии...
Потом опять заново круглость земли будут открывать и новые континенты...

Date: 2021-06-26 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Угу, только забывание знаний и умений как раз случается не от того что варвары приходят, а от того что детям перестают их вдалбливать. С розгами, если так учиться не хочет. А когда начинают раздавать призы за последнее место, чтобы дитяткам не было обидно, то какой резон постигать знания и умения? Если тупость не просто не порицается, но даже поощряется и вознаграждается.

В мире где нет проигравших - не будет и победителей.

Date: 2021-06-26 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
"Угу, только забывание знаний и умений как раз случается не от того что варвары приходят, а от того что детям перестают их вдалбливать. С розгами, если так учиться не хочет."
Историей человечества эта идея не подтверждается.

Вам вдалбливали знания? Вас пороли?


Зачем вдалбливать знания? Кто тогда будет кричать "Свободная касса" и работать таксистами? )

Date: 2021-06-27 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
В общем-то да. Линейкой по рукам вполне могли заехать за невнимание на уроке, не говоря уж про наорать, выгнать из класса, поставить в угол. Пороть не пороли, я таки хорошо учился, повода не подавал, но иных таки реально за двойки пороли (дома, не в школе).

И если уж про "история подтврехдает" то вот, пожалуйста: натурный экперимент по выращиванию поколения непоротых детей ни фига не вызвал подьема наук и искусств. А даже скорее и наоборот. И вы таки все еще хотите продолжать?

Зачем кричать "свободная касса" и работать таксистами когда уже есть кассы самообслуживания и возможно на подходе автомобили без водителя?

Date: 2021-06-27 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
"натурный экперимент по выращиванию поколения непоротых детей ни фига не вызвал подьема наук и искусств. А даже скорее и наоборот. "
" уже есть кассы самообслуживания и возможно на подходе автомобили без водителя"
)) Вы думаете что всё это придумали "поротые". Уверяю вас, вы ошибаетесь. "Поротые" работают таксистами. Или бизнесменами, кстати. В бизнесе такой озлобленный настрой помогает. До определённого уровня есс.

"но иных таки реально за двойки пороли"
Помогло? Кто из них кем стал?

Date: 2021-06-27 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
А непоротые двоечники вообще никем не работают. Они качают права и голосуют за тех кто им пообещает "безусловный доход".

Ага, раньше летали на Луну, а сейчас зато у нас есть кассы самообслуживания. Мы-то думали что в 21-м веке каждый будет хоть немного космонавтом, а на самом деле каждый стал сам себе кассиром.

Date: 2021-06-27 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Некоторые всё таки строят ракеты и в космос летают. Думаете Маск, Безос, Гейтс — из поротых? Сомневаюсь. А вот Рогозин очень вероятно.

Date: 2021-07-01 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
> Уверяю вас, вы ошибаетесь. "Поротые" работают таксистами. Или бизнесменами, кстати.

И вы, разумеется, этот свой тезис с лёгкостью докажете.

Date: 2021-07-01 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Естесственно. Попробуйте узнать, пороли ли в детстве Илона Маска, Джеффа Безоса или Била Гейтса.

Для творческой работы нужна свобода мышления. Иногда сильно выходящая за рамки нормальности. В этом смысле даже служба в армии резко снижает способности.


А вам не кажется, что задавать вопросы человеку которого забанил, как минимум невежливо?

Date: 2021-07-01 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Судя по тому что сейчас творят Безос с Гейстсом - зря не пороли! Как раз необходимость защиты свободы мышления эти два так и не поняли.

Ну и вообще-то этим всем около полтинника и за полтинник, т.е. все эти товарищи еще не воспитывались в атмосфере удушающей толерантности, безопасности и единомыслия как раз.

Date: 2021-07-01 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Поживём увидим.
"Новое поколение — деграданты" это старая песня. Ещё со времён Древней Греции.


И, потом, чем больше молодых будет нажимать на кнопочки вместо того чтобы крутить гаечки, тем меньше у нас с вами конкурентов.

Date: 2021-07-01 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Безусловно. Поживем - увидим. Это если конечно это новое поколение даст нам пожить. А то оно, я смотрю, решило что мы тут лишние, вредные, загрязняем воздух и разносим болезни.

Date: 2021-07-27 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vulturem.livejournal.com
>Зачем вдалбливать знания? Кто тогда будет кричать "Свободная касса" и работать таксистами? )
Знания не всем вдолбятся успешно, останется достаточное количество кандидатов в таксисты.

Date: 2021-07-04 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] qmed.livejournal.com
призы за последнее место, чтобы дитяткам не было обидно"""

Аплодирую стоя!!! Ебаный стыд, Participation trophy, это ж какая блядь придумала такое?! Просто пиздец(((
А есчо, раз уж б этом речь зашла, где-то с месяц назад была охуительная статья одного большого СЕО в вол стрит джорнал о выпускниках университетов Лиги плюща. О том, почему он больше не нанимает таких пасажыров и какие дикие изменения произошли: если десять лет назад такого чела брали на работу, то с ним была одна проблема — он сходу видел себя чиф экзекьютивом. Но! С этим можно было иметь дело — это была здоровая амбициозность НЕ на пустом месте, которая требовала всего лишь некоторой корректировки и определенного наставничества. А сейчас оттуда приходят снежинки, которые создают на рабочих местах атмосферу психоза и осажденной крепости которая, естественно, сказывается на всем бизнесе.
Очень рекомендую поискать и прочесть.

Date: 2021-07-01 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com
Да каких, к чёрту, варваров?

История, разумеется, повторяется. Но история всегда повторяется НЕ ТАК.

Так что про варваров забудьте. Нет их больше, и не будет.

Date: 2021-07-01 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Да ладно! А мусульмане, в том числе и радикалы?

Date: 2021-07-04 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] qmed.livejournal.com
Вы видимо не очень внимательно оригинальный текст прочитали. Снежинками становятся далеко не все. Они просто отравляют существование большинству, но сами не так многочисленны, на фоне своего поколения. Рядом с ними всегда ростут миллионы Браянов и Джо из Алабамы и Канзаса, или там Ванек из Больших Обсер , которые умело и не сомневаюсь загнут любых радикальных мусульман.

Date: 2021-07-05 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Всё что пишете вы и автор журнала мило. Но по факту тот же автор журнала, "страшный обезьян" как он себя подаёт, живёт и работает всю жизнь среди "снежинок" и в "снежинских" государствах типа Исландии, Канады и пр. И никак не стремиться даже на Украину. Хотя там свобода типа.

Сколько раз за последний месяц вы или автор участвовали в разборках? Сколько друзей у вас убили за последнее время в обыденной жизни? Сколько людей убили лично вы? Сколько человек убито в вашем районе в результате драк за последнюю неделю? Какая банда вас крышует?

Хорошо быть "страшным обезьяном" в белой и пушистой Канаде. ) Поглядел сурово на индуса, тот тихо свалил на своём мерседесе и только в соцсетях срётся.

Date: 2021-07-05 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Вы конечно верно замечаете что снежинки лучше родной быдлоты. Только дело в том что и до эпидемии снежинок тут обходились без разборок, крышеваний и всей вот этой нашей родной прелести. А если вы думаете что снежинки приведут вас в дивный новый мир без насилия, то перечитайте пост еще раз: снежинки ни фига не против насилия.

Интересно еще что и общество быдлоты и общество снежинок отличаются убежденным атеизмом.

Date: 2021-07-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Те что были до снежинок в Канаде, это тоже снежинки, только другие. Предыдущего поколения.

Когда это началось я не знаю, но вот например "Банды Нью-Йорка" это про то что было до снежинок. Вот тогда была настоящая жизнь, а не "канадский социализм".

Date: 2021-07-06 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Вот и давайте остановимся на снежинках предыдущего поколения, дальше тему снежинок разрабатывать не требуется.

Date: 2021-07-06 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Прогресс остановить нельзя. Электромобили, спутниковая связь, геи, снежинки.... ))

Меня в этом деле со снежинками радует то, что они не совсем пацифисты и готовы убивать. Есть надежда что они смогут противостоять новому нашествию варваров, которое намечается.

Date: 2021-07-06 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Кому и кобыла невеста, а кому и геи со снежинками "прогресс". Я тогда уж запишусь в ретрограды.

Date: 2021-07-06 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Это пожалуйста. Главное чтобы машинки хорошо ездили. )

Date: 2021-06-21 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] avric.livejournal.com
А скажите не по теме, чем чревата заправка кондиционера избыточной массой хладагента? Можно ли при этом поймать гидроудар компрессором, регулирующим клапаном? У меня на бумажке написано LHD: 520g, RHD: 570g +-20g, есть подозрение, что последний раз как праворульку заправили.

Date: 2021-06-21 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Эффективность работы системы будет ниже. Я видал что и двойную дозу заправляли, тогда уж совсем не работает, но гидроудара не было. Если маслом сильно избыточно заправить, ну вот тогда да, теоретически может быть. А при избыточном хладагенте компрессор просто перестанет включаться, ему датчик давления не даст.

Date: 2021-07-02 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] niosniahn.livejournal.com
Поротые от непоротых отличаются не шрамами на жопе. Они отличаются навыком запуска тОрмозных процессов в нейросетях головного мозга. Иногда ребенок, в силу возрастных особенностей, буквально не способен остановиться вовремя. Здесь в игру и вступает родитель, действующий в качестве внешнего ограничителя, раз уж внутренние ограничители еще не развились.
И нет необходимости именно физического насилия, за исключением случаев, когда нужно немедленно остановить нежелательное поведение.
Достаточно любым способом дать понять ребенку, что тот зашел слишком далеко. Суровый взгляд, окрик, одергивание — более, чем достаточно. Ключевое слово "более". В абсолютном большинстве случаев хватает спокойного объяснения, чем именно я недоволен и чего хочу от ребенка. Крайне редко приходится взять за плечи и посмотреть со значением.
Если вам приходится бить ребенка и намеренно причинять ему боль, чтобы пресечь нежелательное поведение — поздравляю, уже слишком поздно, вы уже просрали все полимеры. Раньше надо было воспитывать. Забить до состояния тихого и послушного животного нетрудно, но зачем?

Date: 2021-07-04 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] qmed.livejournal.com
НУ, подозреваю, что здесь под "поркой" это и имелось ввиду — приструнить всяческими методами без физического насилия.
Page generated Jan. 15th, 2026 12:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios