ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk
В свое время, немцы променяли свою свободу и относительную демократию на сытое благополучие при Гитлере. В свое время, россияне променяли свою свободу и относительную демократию на относительное же благополучие и "стабильность" при Путлере. И то и другое было подпитано можной национальной идеей и ощущением единения людей вокруг нее.
 
Но почему эти здесь, в Канаде, Австралии, Европе, США меняют свою свободу и доселе весьма крепкую демократию на очевидное ухудшение своего благополучия, на раскол общества, на уничтожение своей национальной идеи и замен ее на чувство вечной вины перед "угнетенными" - эта загадка меня просто поражает. Неужто они настолько запуганы вероятностью умереть от ковида? Настолько запуганы "изменением климата" или "перенаселением"? 
 
Ей богу не понимаю... Большевиков население достаточно массово поддержало, со всем террором и несвободой, потому что жило по большей части в реально скотском положении и надеялось построить себе лучшую жизнь. С весьма переменным успехом, да в общем-то даже и провально в целом. Вот здесь сейчас что-то похожее наверное происходит, они просто вообразили себе что могут сделать лучше. Мы проходим войну и следующим этапом будет разруха.

Date: 2022-03-09 06:17 pm (UTC)
glumov: (Default)
From: [personal profile] glumov
Немцы призвали гитлера в качестве очистительного средства против трансиков и шлюх из #BabylonBerlin.
Реакционное движение - это именно реакция на врожденные язвы демократии.

Date: 2022-03-10 05:09 am (UTC)
mcjabberwock: (fh)
From: [personal profile] mcjabberwock
Хммм. Что-то мне ваше лицо подозрительно знакомо... Переезжаем сюда?

Date: 2022-03-09 06:23 pm (UTC)
From: [personal profile] kotvsopagah
На самом деле и в России и в Канаде происходит одно и то же.
Люди меняют свободу на деструктивную идеологию.
В Раше это "возродим Великий СССР, всем дадим пизды, победим фашизм и покажем Величие страны, пускай даже жить будем хуже". А недовольные получают пизды здесь и сейчас.
В Канаде это "поможем Борьбе с Климатом и расизмом, дадим пизды противникам, победим фашизм и покажем наше Величие, пускай даже будем жить хуже". А недовольные получают хуже здесь и сейчас.

Date: 2022-03-09 06:29 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
1. потому шо любую демократию надо брать в кавычки. ибо
https://pan-netnet.dreamwidth.org/47648.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/49209.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/49565.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/60843.html

2. потому шо 70 лет жили почти как в раю, где их никто никогда не кидал. особенно родная власть.

3. потому шо технологии пропаганды на месте не стоят. и те. возможностей с того же начала 20 века куда больше.

4. потому шо система всеобщего обязательного образования уж век или больше. она не про знания. а про индокринацию определеной идеологией. форматирование мозга в одном и том же направлении. ибо это образование по определению стандартизироно.

тогда как без него мозг продрастающего поколения в общем формируется у каждого в разных условиях.


ну и вообще полезно изучить опыт первой мировой. там и без всего этого мозгоебства 20 века население нплохо таки штырило. правда тогда и отходняк был. а теперь не наблюдается. ибо пипл прочно обложен информационной подушкой, которая четко выдает объяснения-заплатки на факты расхрдящиеся с идеологией.

Date: 2022-03-10 12:10 am (UTC)
From: [personal profile] openid1
Понимает недостаточно много людей. Понимают в основном люди, не могущие или не хотящие что-либо с этим делать.
Ну вот возьмем вас, меня или кого-то еще. Ну что любой из нас, таких понимающих, в состоянии сделать? Взять десяток бутылок "коктейля" и пойти закидать гестаповский участок? И что с того? У нас, например, они прячутся за несгораемой дверью, перед которой стоит несгораемый же прилавок и несгораемая мебель, а выходят только тогда, когда оценят твой фейс-контроль по камерам. Да и если бы было не так - ну вот сжег ты комнату или пару машин на парковке, да даже умудрился убить пару-тройку. И что? И поехал на тот свет или пожизненно в зиндан. И всё. И больше ничего хорошего не будет ни для тебя, ни для хомячков, которым еще закрутят, запретят держать дома больше двух пустых бутылок, повесят внутри домов камеры наблюдения или еще что.

Винтовки эти ваши? Ну хорошо, залезете вы на башню с часами в университете. И что? Даже как 60 лет назад не будет: просто из гранатомета дадут, и всё.

Ну вот прокатились вы с колонной свободы... И как она, свобода, в итоге? Не жмет? Узурпатор уже сбежал в женском платье?

Date: 2022-03-10 04:48 am (UTC)
From: [personal profile] openid1
Для начала, нужно организовывать подпольные структуры. Для этого нужны знания и умения. У меня нет ни того, ни другого. Буде такая структура существовала бы (типа большевиков и прочих эсеров былых времен), я бы с радостью. Время для "мирных протестов" прошло, причем годы назад.

Date: 2022-03-11 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
подпольные структуры не работают, вот уж чего-чего а структуры вылавливать и просто засирать гебня умеет прекрасно. Только хардкор, только p2p, только одноуровневый рой, в котором каждый знает что ему делать сам по себе, а не потому что насяльника сказала. Анрыл в условиях полного дебилизма лысых обезьян.

Date: 2022-03-11 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
если "мирно протестовать" то не просто ничего не будет, а будет отрицательный эффект. Посадят, арестуют счет, и потом еще будут долго таскать по всему зомбовидению и орать "смотрите на этих гадов, все из-за них, это они, сволочи, вам, верным барашкам родинки, всю жизнь испортили, из-за них вам надо надевать намордники, вставлять анальный плаг и сосать хуи неграм два раза в день!".

Date: 2022-03-11 11:46 am (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
предлагаю вопросы иначе ставить. не кого пиздитьтут и шас. а вообще как жить-то надо?
https://pan-netnet.dreamwidth.org/429517.html

https://pan-netnet.dreamwidth.org/461959.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/462093.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/465149.html
Edited Date: 2022-03-11 11:47 am (UTC)

Date: 2022-03-10 02:03 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
как ты стулья не пееставляй, а соц. психологию все равно не перешибешь. суть все равно та же остается.

это даже древние греки заметили. хотя их демократия с нынешней это вообще слова-омонимы:
https://pan-netnet.dreamwidth.org/963.html
https://pan-netnet.dreamwidth.org/1397.html

Date: 2022-03-09 07:44 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
по сути отличие коронобесия от пмв только в следующем.

после конца пмв все были в депресняке и вопрошали "ШО ЭТО БЫЛО?". а коронобес горд своим героическим вкладом в решительную двухгодичную борьбу со страшным вирусом. в этом соствено и весь прогресс технологий ебания мозгов за 100 лет.

ничего такого сложного

Date: 2022-03-09 10:29 pm (UTC)
ugputu: (Default)
From: [personal profile] ugputu
В Канаде добрые люди живут хорошо, проблем у них мало, и они оказываются в состоянии легкого беспокойства. Это в природе человека. Если жить слишком хорошо, закрадывается подозрение, что где-то крадется страшный звиздец (тигр, пожар, не важно что), просто мы его не видим. Невидимая опасность страшна во много раз сильнее очевидной. Любой ужастик в качестве иллюстрации.

Вот эти озабоченные от излишнего комфорта люди очень легко клюют на любые апокалиптические прогнозы (тигр крадется), и покупаются на чувство вины (тигр сегодня жрёт не меня, а соседа, но ведь меня завтра тоже могут сожрать).
Надо что-то делать! Что? Какая разница, главное срочно что-то делать. Что мудрые гуру по телевизору сказали, то и делать.

Edited Date: 2022-03-09 10:30 pm (UTC)

Date: 2022-03-10 12:03 am (UTC)
From: [personal profile] openid1
Чего тут не понимать... 6-pack in the fridge and a ball game on the idiot box(c).
И вот пока это будет, хомячки на это поменяют вообще всё, включая жертвоприношения первенцев и определенного процента населения.
Обычная биология и психология хомосапых. Ее два века тщательно изучили и в настоящее время изучили достаточно хорошо, чтобы управлять стадом почти как с помощью компьютерных программ.

Date: 2022-03-10 04:27 am (UTC)
From: [personal profile] ruger_mini_14
> следующим этапом будет разруха

Нет, голод. Авторы сценария вдохновлялись "Откровением" Иоанна Богослова.

Date: 2022-03-10 07:03 am (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Ей богу не понимаю...

Для понимания подобных вещей вообще-то существует целая наука. Называется... вы будете смеяться - биология.
В качестве источника могу посоветовать, к примеру, вполне доступные для любого неглупого человека лекции профессора Савельева.

Date: 2022-03-12 10:07 am (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Резонно. Ещё хуже -- что вы умыли меня моим же собственным приёмом..

Каюсь. Реально не было энтузиазма, а цели убедить, или, боже упаси, показаться умным вообще нет. У меня чудовищное самомнение, не требующее никаких подтверждений. Плюс желание общаться с умными людьми, почему я тут и комментирую.

Попробую изложить.

Свобода -- понятие не биологическое. К биологическим относятся по сути только три цели: еда, размножение, и доминантность. По мере того, как люди глупеют (разумеется, в среднем, и в силу разнообразных причин), их потребности всё более и более смещаются от высоких потребностей человека разумного в сторону простых и незатейливых потребностей биологических, подкреплённых инстинктами, а не разумом.

Если есть потребность в уточнениях - welcome!
Edited Date: 2022-03-12 10:07 am (UTC)

Date: 2022-03-12 11:35 pm (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Да, тут очень трудно спорить. Я пытался найти аргументы против -- и не нашёл. Вообще не нашёл. Все выводы логичны и имеют под собой фактическую основу, а против фактов, простите -- не попрёшь. Один из фактов -- снижение средней массы мозга человека с 1600г до 1350г.

Савельев -- продолжатель тех, кто работал в Институте мозга, созданном ещё в 1920-х годах в СССР. По сути -- последний из могикан. По уровню -- если и не гений, то не дотягивает до гения совсем немного. По манерам -- ядовитый циник, да, ну он такой не первый, далеко не первый.

массовое отупление западного общества бросалось в глаза практически сразу по приезду сюда
Вот всегда, в любой стране -- у меня -- wild opened eyes, и то же самое с ушами. Бывши в Америке я вообще недосыпал -- настолько всё было интересно...
В Канаде бывать не приходилось, но пару-тройку раз с канадцами сталкивался - они выглядели более чем адекватными, но, разумеется, выборка нерепрезентативна и даже вероятно нетипична -- не всякий канадец окажется в Польше, или, скажем, в аэропорту в Салониках.

Да нет, развернуть-то тут можно не на пост, тут хватит и на монографию ;)
См. напр. С.В. Савельев, "Нищета мозга"
Для меня читается как увлекательный детектив, но вкусы у всех разные, разумеется.

Date: 2022-03-13 12:21 am (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Позволю себе цитатку.

В состоянии вечного покоя находится мозг у большей части населения нашей планеты. Если это счастливое состояние достигается мозгом, то оно немедленно консервируется при соблюдении трёх простых условий. Необходимо, чтобы хватало пищи, были достигнуты репродуктивный результат и условная стабильность социального статуса. Иначе говоря, мозг пассивен, если воспроизводство себе подобных (или имитация этого процесса) хорошо налажено, а уровень доминантности не вызывает беспокойства. Обычно достаточно убеждённости, что есть ещё хуже тебя или что все вокруг не столь уникальные. Если такого незатейливого самообмана достаточно, то можно спокойно перебираться на диван к телевизору или в спортбар. Условные внешние раздражители необходимы для имитации жизни мозга, который будет совершать небольшие колебательные движения вокруг метаболического минимума собственных расходов.

В результате такой энергетической стабилизации на нижнем минимуме мозг достигает состояния полного биологического счастья. Оно закрепляется внутренней стимуляцией при помощи эндорфинов и других метаболитов, очень похожих по действию на наркотики. Последствия такого «счастья» нетрудно предсказать, хотя в зависимости от обстоятельств они могут индивидуализироваться. Как правило, любители инстинктивно-гормонального образа жизни успешно обходятся без особых интеллектуальных усилий. Постоянное пребывание в эндорфиновом раю снижает метаболизм мозга и постепенно приводит к нирване — масштабному развитию склеротических явлений в сосудах головного мозга. Для обладателей такого мозга это не очень заметно, поскольку вместе со снижением интеллектуального потенциала повышается уровень самооценки. Обычно параллельно развивается склонность к простым инстинктивно-гормональным удовольствиям биологического происхождения, которые характерны для большинства приматов.

Date: 2022-03-13 02:05 am (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Понимаю такую точку зрения, но согласиться не могу: чувствовать себя чуть умнее окружающей кучи дебилов - удовольствие небольшое, и к тому же оно с лихвой перекрывается недостатком адекватного общения.

Date: 2022-03-10 04:03 pm (UTC)
brianes: (Default)
From: [personal profile] brianes
Ситуация с СВО на Украине кроме как кровь-кишки-проклятый тиран Путин освещается?
Есть хотя бы какие-нибудь альтернативные голоса?

Date: 2022-03-10 10:14 pm (UTC)
From: [personal profile] nocomments
Судя по тому, что твиттер посольства России забанили с разоблачением мощнейшего фейка про роддом, то, видимо, нет. Война фейков пошла мощнее, чем в Сирии, даже коронавирус позабыли напрочь. Годится всё - старые видео и фото катастроф, стихийных бедствий, ряженые на фоне обломков, свои своих же отстреливают. На "машину фейков" ныне работает "служба безопасности Сбербанка", "медицинские клиники" и прочие телефонные и интернетные спамеры родом из Украины.
Реально, за прошедшие две недели - всего два звонка, автоматически ушедшие в спам, и те, кажись, Билайн с заколебавшими настойчивыми предложениями интернета бесплатно. До этого каждый день, стабильно, с девяти утра, один-два-три раза за день спам-звонки. А, в начале года инсту пытались угнать три раза подбором пароля, локация - Киев. Аккаунт ВК чуть не ушёл, локация - Днепропетровск. Украинская интернет-пИхота...
Думаю, про биолаборатории, диверсии на АЭС, кучу оружия, планы нападения уже Украины на российскую территорию там, за границей, никто не говорит) Только русские плохие, а те, кто из украинцев марионеок делал, чтобы их потом сдать, все хорошие-хорошие, и в белом)

Date: 2022-03-11 09:36 am (UTC)
From: [personal profile] nocomments
А про остальные моменты молчат? Мне вот интересно, сколько фейковости в заявлениях наших о биолабораториях и планах нападения на республики. То, что сами лаборатории и планы были, это понятно, но насколько соблюдён или преувеличен масштаб событий?

Date: 2022-03-11 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
меньше надо было пиздеть, рашковане. Теперь любой ваш пиздеж с самого начала рассматриывается как пиздеж и ничто иное. Рот рашкован раскрыл - будет пиздеть. Ну и все, съехали на уровень гамадрилов. Убей рашкована спаси хотя бы дерево, уже выгодно получается.

Date: 2022-03-11 07:54 am (UTC)
brianes: (Default)
From: [personal profile] brianes
Мне интересно, куда эта история с лабораториями зайдёт.
Как обычно РФские МИДаки всё сольют за бусы или что-то большее из этого получится, так как уже пошли заявления о том, что в этих лабораториях исследовались короновирусы.

Date: 2022-03-11 09:32 am (UTC)
From: [personal profile] nocomments
В ответ на это могу написать только одно - хохла по риторике сразу видно. Две мощнейшие половины мозга над комментариями работают. Только обе с проблемами, из обеих половин ноги растут) Вы до сих пор не понимаете, что как только вы съезжаете на оскорбления и личности, то любое высказанное вами мнение всерьёз уже не воспринимается?

Date: 2022-03-11 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
вот тебя, хуесоса рашкованского, видно сразу. И откуда ты высосал хохлов тоже известно - из методички, Соси дальше, пидрилка. И паавтаряем, любой пиздеж со стороны рашкованских зхуесосов рассматривается только как пиздеж, и еще немного как еще одно доказательсвто того, что рашка - сраный нищий пизщдливый петушатник.

Date: 2022-03-13 12:09 am (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Хм. Не уверен, стоит ли привыкать, быть может, оптимальнее просто игнорировать 1% ценных соображений вместе с 99% неадекватных выражений?
Вопрос для меня чисто теоретический пока что, я с ним как-то не ссорился, однако, коммент выше я вынужден принимать на свой счёт -- я в данный момент нахожусь в мерзкой грязной РФ, а не в высокоцивилизованной жопе мира Австралии с её музицирующими по ночам сверчками и протчими прелестями.

Date: 2022-03-13 02:07 am (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Ну вот вам образец гениальной мысли, цитирую:

Теперь любой ваш пиздеж с самого начала рассматриывается как пиздеж и ничто иное.

Прикажете тратить время на такие перлы? ;)

Что до эмоций - я научился их попросту выключать.
Весьма полезное умение, рекомендую!
Edited Date: 2022-03-13 02:10 am (UTC)

Date: 2022-03-13 09:11 pm (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Такое надо сохранять немедленно, как только увидишь, и желательно -- по меньшей мере в друх местах :) Сколько раз сам так попадался...

Нет, меня смущает как раз не форма, а содержание. Ну да, сейчас я не кручу гайки, не таскаю мешки, и даже баранку кручу для собственного удовольствия, а не за деньги, но я не всегда был таким. И именно поэтому я могу сказать на подобную конструкцию: "что блять вы матом ругаетесь, как маленькие дети?"

Проблема в том, что меня implicitly and a priori объявляют лживым пидорасом; а на такое приемлем только один вариант ответа, независимо от и безотносительно к.

Date: 2022-03-13 11:12 pm (UTC)
mcjabberwock: (meow)
From: [personal profile] mcjabberwock
Я с Антоном виртуально знаком совсем недолго, верно, личности обсуждать и сам не люблю, но на отношения личности к чему/кому-либо, тем более, ко мне это не распространяется. Касательно формы я уже сказал -- форма мне безразлична, просто, знаете, я могу спокойно вести переговоры с человеком, у которого жирное пятно на пол-смокинга. ЕВПОЧЯ

Меня обвинили не лично, а огульно, так что вопрос вообще непринципиален, продолжать я не собираюсь, да и вообще -- я же не возразил Антону лично -- мне обычно проще обойти кучу дерьма, чем наступить... Да, вижу, что не дурак. Но у меня не настолько велик дефицит общения, чтобы я кидался коршуном на каждый проблеск рассудка :)
Page generated Jul. 7th, 2025 02:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios