ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk
Чтобы не отвечать по сто раз на однотипные комменты

1. Это НЕ тематический блог про машины и/или автосервис. Это просто мой личный блог, где я пишу на любые темы которые взбредут в голову. Поскольку я работаю в автосервисе и вообще увлечен автомобилями с раннего детства, подобные темы приходят в голову чаще, преобладают и, скорее всего, будут преобладать здесь и дальше. Тем не менее, сам этот блог начинался с целью поделиться впечатлениями о моем переезде в Ирландию вот почти уже 8 лет назад, а вовсе не как автоблог. Вы не видите самые первые записи, т.к. они уже несколько лет открыты только для личного доступа.

2. Логически вытекает из п.1 постулат о том, что мне не надо указывать о чем мне писать. В ответ я не только не указываю что вам читать, но я даже не закрываю комментарии к своим записям, не удаляю комментарии и не баню никого кроме спамеров и флудеров. Бесполезно пытаться и меня огорчить заявлениями о расфренживании и прекращении чтения моего дневника - мне просто-напросто это безразлично, никаких коммерческих интересов на этот блог у меня не завязано.

3. В дополнение к п.2: каждому предоставлено право в комментариях показать на какой уровень ведения дискуссии он способен. У кого силы интеллекта и владения русским языком недостаточно для отстаивания своей точки зрения могут это явно показать переходом на личные оскорбления, обзывательства и матерщину (в адрес автора или кого-либо из комментаторов).

4. Популярная попытка классифицировать меня как неудачливого эмигранта охаивающего былую родину не имеет под собой достаточных оснований. Если формально, то Россию я покинул в возрасте четырех лет, а за границей оказался в 1991 году, когда СССР прекратил свое существование. На данный момент я живу уже в пятой по счету стране (Россия, Украина, Латвия, Ирландия, Канада) и неподдельно затрудняюсь ответить с какой из предыдущих имею больше связей и по какой из них я должен тосковать если уж на то пошло. Мое материальное положение не то чтобы меня устраивает, но оно никак не хуже среднего по месту обитания вот уже второй десяток лет где бы я ни жил. С моей профессией не разбогатеешь, но зато и не обеднеешь нигде тоже.

5. Соответственно на российских ресурсах я пребываю не от тоски по родине, а по исключительно причине владения тем же языком что у вас.

6. Мое мнение о России формируется исключительно на основании того что пишут в интернете сами россияне. Посему наивно полагать что мне "промыла мозги западная пропаганда", т.к. мне удобнее и интереснее узнавать о событиях в России из российских же источников. Чего и вам советую, когда хотите порассуждать о жизни в Европе или Америке - пользуйтесь местными источниками. По правде сказать, ввиду размеренности жизни и отсутствия острых проблем на заграничных ресурсах мало что вызывает жаркие споры.

7. Дискуссии в интернете для меня скорее развлечение чем некая моральная потребность. Людей все равно ни в чем не переубедишь, какие бы разумные аргументы и железные факты не приводились. Более того, я полагаю что это хорошо когда люди разные - лишь бы одни не заставляли других жить так, как им не хочется.

8. По просьбам читателей:
Mой рабочий вебсайт (строго на английском): www.abautomotive.ca
Мой профиль на фейсбучике (на английском, но не строго; в основном существует для поддержания контакта с местной клиентурой, а так я Фейсбук терпеть не могу): www.facebook.com/andrew.bondarenko.7
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-04-01 02:27 am (UTC)
From: [identity profile] stils.livejournal.com
Ваша позиция понятна.
Но с тем, что из за границы вам виднее как оно здесь не соглашусь :)

Date: 2014-04-01 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Потому я и читаю ваши дневники, а не заграничные газеты про жизнь в России

(no subject)

From: [identity profile] stils.livejournal.com - Date: 2014-04-01 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-01 02:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sun-jr.livejournal.com - Date: 2014-04-01 03:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-01 03:56 am (UTC) - Expand

берут, берут

From: (Anonymous) - Date: 2014-04-01 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eentropy.livejournal.com - Date: 2014-04-01 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sun-jr.livejournal.com - Date: 2014-04-01 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leehoy194.livejournal.com - Date: 2014-04-01 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexlarry.livejournal.com - Date: 2014-04-01 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] satmaster.livejournal.com - Date: 2014-04-04 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leehoy194.livejournal.com - Date: 2014-04-05 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stils.livejournal.com - Date: 2014-04-01 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-01 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2014-04-01 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] creator-lv.livejournal.com - Date: 2014-04-01 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] od-lynx.livejournal.com - Date: 2014-04-01 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stils.livejournal.com - Date: 2014-04-02 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexlarry.livejournal.com - Date: 2014-04-01 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gambitofsky.livejournal.com - Date: 2014-04-01 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-07 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2016-11-07 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-09 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2016-11-09 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gambitofsky.livejournal.com - Date: 2014-04-01 06:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-01 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com
"3. В дополнение к п.3:"
Поправь.

(no subject)

From: [identity profile] capricorn7b.livejournal.com - Date: 2014-04-01 02:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-01 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] and-bel.livejournal.com
Кому-то нужно хобби :) Вредна она, советская пресса :)

Date: 2014-04-01 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] rusila4.livejournal.com
Я думаю, по уровню дискуссии определяется "внутренний" возраст без пробем:
"Только мое мнение правильное" - от 20 до 30
"Мое мнение правильное, но и ты в чем-то прав" - от 30 до 40
"Оба наших мнения правильные, но что толку?" - от 40 и далее...

Так вот, я одного понять не могу: какой смысл высказывать мнение по крымску? Ну да, все правы, все молодцы... И куда с этим знанием идти? Никогда не понимал "кухонную политику"

Date: 2014-04-01 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Политика, это не марсиане прилетели и установили, это производное от кухонных дискуссий. Вон народ на кухнях критиковал советский строй и казалось, а что толку, все равно ЦК КПСС и дело Ленина бессмертны. А потом бац - и нет СССР.
А теперь вот оказалось народ-то скучал по сильной руке. И пожалуйста!

(no subject)

From: [identity profile] rusila4.livejournal.com - Date: 2014-04-01 05:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] twixus-vulgaris.livejournal.com - Date: 2014-04-01 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eentropy.livejournal.com - Date: 2014-04-01 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-01 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] vilomaxus.livejournal.com
Здравствуйте, я понимаю, что "Это НЕ тематический блог про машины и/или автосервис", но хотел поинтересоваться, вы в ближайшем будущем планируете писать о машинах?

Date: 2014-04-01 01:31 pm (UTC)

Date: 2014-04-01 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] max-andriyahov.livejournal.com
Неплохо. Чётко и по полочкам.

Date: 2014-04-01 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Достали ватники? :)

Date: 2014-04-01 10:28 am (UTC)
From: (Anonymous)
С другой стороны, при Б.Ельцине больше всего уровень жизни "золотого миллиарда" повысился. Где-то прибыло, значит где-то убыло. Обеспокоенность деятельностью В.Путина со стороны эммигрантов понятна.

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-01 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2014-04-01 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-01 01:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-01 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] supra300.livejournal.com
достали?))))))))

Date: 2014-04-01 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Уже раз двадцать писал одно и то же, подумал что быстрее будет ссылку вставлять на этот пост :-).

(no subject)

From: [identity profile] supra300.livejournal.com - Date: 2014-04-01 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-02 12:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supra300.livejournal.com - Date: 2014-04-02 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-02 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supra300.livejournal.com - Date: 2014-04-02 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-02 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supra300.livejournal.com - Date: 2014-04-02 01:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-01 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] mordor-inc.livejournal.com
По п.4 - а сам ты себя как классифицируешь, как русского в эмиграции, русского в заграницах, нерусского, или вообще как гражданина мира?
Это не для определения какого-то моего отношения. Чисто интересно ощущения человека, который с такой лёгкостью перемещается по миру.

Date: 2014-04-01 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Хороший вопрос! Это как местные жители слыша мой акцент, который уже трудно идентифицировать (ирландский английский наложил отпечаток на мое призношение), спрашивают "where you from?" в надежде меня как-то классифицировать. Ведь удобно же когда ярлычок повешен и человек поставлен на полочку в сознании. У меня украинская фамилия, свободолюбие и прижимистость, я говорю на русском, а мои дети на английском (на украинском я тоже свободно разговаривал в детстве), я гражданин Латвии (и у меня эмоциональность латыша), а приехал сюда из Ирландии (коренных жителей которой я считаю самыми прекрасными людьми в мире). Кто я после этого? На гражданина мира я не тяну, восточные цивилизации для меня непонятны (кстати, Россиия таки восточная цивилизация), но и не все ценности американской цивилизации я могу принять. Европа мне ближе, но там нет ни одной страны где иммигрант себя бы чувствовал уютнее чем в Канаде. Так что решайте сами, а мне просто лучше всего там, где я есть на данный момент иначе бы я тут не был - для меня и правда открыто много возможностей.

(no subject)

From: [identity profile] mordor-inc.livejournal.com - Date: 2014-04-02 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-04-02 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mordor-inc.livejournal.com - Date: 2014-04-02 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-07 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2016-11-07 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-08 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2016-11-08 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-09 06:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-01 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] uglynoob.livejournal.com
Ploughlike, ты лучше всех!
Ждет тебя большой успех!
И за это поскорей
Коньячку себе налей.

Хороша страна Канада,
Все для жизни есть, что надо!
И рукастый гражданин
Купит дом (и не один!)

А в России все богато -
Говнецо гребем лопатой:
Нас в кольце сплошных врагов
Каждый обосрать готов.

Но у нас есть Путин-свет,
Нами правь еще сто лет!
Лишь продукт вторичный сдай,
И поверь: в России - рай!

Date: 2014-04-01 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] dezruptor3.livejournal.com
"Людей все равно ни в чем не переубедишь, какие бы разумные аргументы и железные факты не приводились."

Стоит не забывать помнить о применимости сего и к себе.

"мне просто-напросто это безразлично"

А как же эго потешить? ))

Date: 2014-04-01 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
А я и не забываю. У меня, кстати, изменились некоторые взгляды под воздействием некоторых оппонентов, но не сразу.
А потешить эго у меня в реальной жизни вполне получается, так что в интернете это уже опционально.

Date: 2014-04-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] hedeo.livejournal.com
Мое мнение о России формируется исключительно на основании того что пишут в интернете сами россияне. Посему наивно полагать что мне "промыла мозги западная пропаганда", т.к. мне удобнее и интереснее узнавать о событиях в России из российских же источников.
А на выходе всё равно промытые мозги.

Date: 2014-04-01 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] schutze.livejournal.com
В общем-то, всё описанное нормальный человек и сам способен понять ;)

"...когда хотите порассуждать о жизни в Европе или Америке - пользуйтесь местными источниками."

Согласен полностью. Трактовка событий в той или иной стране отечественными СМИ зачастую, так скажем, некорректна. Равно как зачастую некорректно освещение иностранцами событий у нас. Посему лучше пользоваться местными источниками, да.

Date: 2014-04-01 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tervv.livejournal.com
Зачет.

Date: 2014-04-09 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] gringas63.livejournal.com
Собаки лают, а караван идёт. В России сейчас на волне большерусский шовинизм. А с Украиной всё будет нормально, страсти успокоится и страна станет на свой истинный путь.

Date: 2014-04-29 10:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Здравствуйте. Узнав что вы любитель машин да и еще ими занимаетесь и при этом живете в Польше, не могу спросить у Вас. Реально ли устроиться работать в автосервис в Польше иностранцу? Работаю на СТО 14 лет моя работа это мое хобби. Заранее спасибо.

Date: 2014-04-30 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Вообще-то я в Канаде :-)

Date: 2014-06-10 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] xzistimator.livejournal.com
Кого ебёт твоя эмигрантская тараканья возня? Не льсти себе, шкварной. :)

Date: 2014-06-10 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Животное, кыш отсюда, тут люди ходят, а твое место в клетке!

(no subject)

From: [identity profile] xzistimator.livejournal.com - Date: 2014-06-10 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-06-10 05:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-10 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Привет.
Можно спросить твоё мнение о надежности, конструктивных недостатках (или достатках :)) Мерседесов?
Интересует Е-шка (Е200 или Е250), бензин, 7миступенчатая АКПП. Вот раздумываю, не взять ли пепелац после фейслифта (после середины 2013го года)...

Спасибо :).

Date: 2014-09-10 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Так новый же совсем, а такие машины берут или в лизинг или с сервисным / гарантийным планом. Может они и не такие ломучие, но это острие прогресса, а значит неизбежное собирание шишек и очень дорогой и сложный ремонт. Вдобавок немцы зажимают техническую информацию жестким образом, а в дилершипах зарплаты хреновые у них и работать грамотному спецу там не интересно материально. Т.е. независимые тебе помочь не всегда смогут.
Словом, если можешь себе позволить запасную машину на всякий случай, то бери, ибо ездить на них действительно приятно. Но как единственную машину такую содержать я бы не стал. Я тут тоже приценивался к BMW, но передумал, по крайней мере пока, из-за потенциальных хлопот. Тем более что до дилера 500 км если что.

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2014-09-10 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-07-10 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] rijfox.livejournal.com
Приветствую))
очень рада попавшей мне ссылке на ваш блог, чего-то такого давно не хватало в моей ленте))))

Date: 2015-07-10 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Welcome to the club :-).

Date: 2015-08-15 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com
По большинству показателей ( лично для Вас) Канада выигрывает перед Ирландией ?
Жил несколько лет в UK.

Date: 2015-08-16 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Канада она очень разная. Если брать нефтяной boom town Альберты как в моем случае, то в материальном плане однозначно лучше, но по качеству жизни, по удовлетворению от нее - вопрос спорный. Люди - тут однозначно хуже, понты, развод и потреблятство, быдловатость местного контингента начинают действовать на нервы так же как на них действовала ирландская погода :-). Не так выражено как в постсовке, конечно, но после Ирландии довольно печально.

В целом примерно то на то. Если денег нет, а заработать хочется - тогда лучше здесь. А если деньги есть или их много не надо - то лучше в Ирландии (только не путать с Дублином, который совсем не то же самое что провинция, Дублин однозначно хуже).

(no subject)

From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com - Date: 2015-08-16 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2015-08-16 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com - Date: 2015-08-16 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2015-08-16 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-07 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com - Date: 2016-11-07 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-07 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com - Date: 2016-11-07 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-08 06:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-09 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kaplasha-69.livejournal.com - Date: 2016-11-12 02:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-12-02 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] qmed2.livejournal.com
извините, что я сюда с глупым вопросом, но помню, где-то обсуждалось смена масла, а где найти не смог. вот, если возможно конечно, хотелось бы ваше мнение услышать, как часто нужно менять на тойота-хайландер? и есть ли разница синтетика/обычное для этого пепелаца.

Date: 2015-12-03 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Это в некоторой степени религиозный вопрос :-). Лично я на масле не экономлю, покупаю только хорошую синтетику. Заливая какое-нибудь дешевое масло я максимум сэкономлю сотню долларов за год - оно того стоит? По-моему, нет (хотя у вас масштаб цен может быть иной, с другой стороны, но в любом случае дешевую минералку совсем не советую лить). Меняю масло не реже чем раз в 10 000 км, сейчас вообще раз в 5 000 км, но это скорее с жиру. Ну еще в какой-то степени потому что машины подолгу молотят на холостом ходу прогреваясь зимой и ездят на короткие расстояния по городу. В общем-то и вам советую делать так же, хотя и многократно видел машины которые ездили намного, намного дольше между заменами масла - и вроде как выживали.
Edited Date: 2015-12-03 03:36 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] doc-7.livejournal.com - Date: 2016-12-18 10:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-02-29 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] beefi-xxx.livejournal.com
Image (http://info.flagcounter.com/BDyO)
From: [identity profile] livefulllife.livejournal.com
Привет! С большинством пунктов полностью согласна. То же восприятие. :)

Date: 2016-12-03 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] Сергей Сергеев (from livejournal.com)
Men's work

Date: 2016-12-18 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] doc-7.livejournal.com
Посмотрел по карте ваш гараж. Ну и занесло, как у вас там говорят: "in the middle of nowhere".
Впрочем, тишина, спокойствие, а также рыбалка и охота наверное знатные!

Date: 2016-12-18 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Я б не сказал что тут прям такая уж "тишина и спокойствие". Город рядом небольшой, но играет роль центра цивилизации в этом углу Канады, так что сонным его никак не назовешь. От меня до города 10 минут езды всего. Хотя если вы привыкли к мегаполисам, то да, для вас покажется что тут "тишина и спокойствие". Для меня же даже Grande Prairie уже шумный и вонючий город. Он, впрочем, хорош тем что в нем есть все магазины как и в большом городе, но нет такого трафика и пробок.

Охотой и рыбалкой я не занимаюсь вообще, не люблю.

(no subject)

From: [identity profile] two-monicas.livejournal.com - Date: 2017-01-18 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2017-01-18 05:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] two-monicas.livejournal.com - Date: 2017-01-18 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2017-01-18 06:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] two-monicas.livejournal.com - Date: 2017-01-18 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2017-01-18 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] two-monicas.livejournal.com - Date: 2017-01-19 01:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2017-01-19 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] two-monicas.livejournal.com - Date: 2017-01-19 01:29 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ploughlike_elk: (Default)
ploughlike_elk

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10 111213 141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 07:08 am
Powered by Dreamwidth Studios