ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk
Интересно, а есть еще здесь те, кто не пристегивается? Наверняка мало кто пристегивается на заднем сиденье, особенно когда едет в компании ;-), но вот как насчет тех, кто не пристегивается спереди и за рулем? Каковы аргументы против использования ремней?
Раньше, помнится, много интересного слышал. Почти всегда с примерами из жизни типа выжил потому, что непристегнутый был и, наоборот, как не выжил тот, кто был пристегнут ("машина загорелась (утонула), ремень заклинил и водила сгорел (утонул) нах", "я через стекло вылетел и вот живой, а машина полностью в лепешку"). Ну или расскажите, какие доводы вы сами слышали от тех, кто не пристегивается, если сами пристегиваетесь (или стесняетесь признаться, что не пристегиваетесь :-)).
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
(deleted comment)

Date: 2011-07-21 05:50 pm (UTC)
From: [personal profile] qse
Слышал версию, что некомофортно быть пристегнутым обладательницам большого бюста - но тут, как говорится, сложно сказать.

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-07-21 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mindfactor.livejournal.com - Date: 2011-07-21 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n-gene.livejournal.com - Date: 2011-07-21 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] finux.livejournal.com
а у вас это актуальная проблема? проблема непристегивания?



Я всегда пристегиваюсь. и сколько себя помню, и на заднем сиденье тоже постоянно.
При этом у нас штрафуют вроде и за не пристегнутый сзади ремень. хотя не угроза штрафом мною двигает.

Date: 2011-07-21 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Нет, у нас это не проблема.

Date: 2011-07-21 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] supra300.livejournal.com
сейчас пристегиваюсь... просто езжу быстро и чтобы не давать ни малейшего повода для остановки.

Однажды перевозил товарища с семьёй из тьрьмы на волю, загрузили мне в машину и без того достаточно, но в последний момент догрузили несколько одежд упакованных в болонь-чехлы. а поверх уложили скарб из множества досок аля иконы тюремное творчество, вещи безобразные и тяжеленные.
Ехал, начался дождь, навстречу в повороте из-за камаза вылетел идиот на десятке, дорога узкая, высокие отвалы... машину вытащил, но в последний момент на торможении иконы как гильотина слетели по болоньи и сломав подголовник ударили в свод черепа... Очнулся когда уже летел с 10 метров в болото, мгновения хватило сгруппироваться уперевшись ногами в переднюю панель, предплечьями в руль, спиной в кресло. Удар был жестким... Но удачно что машина выдержала и спина навалившийся груз... И мужики из вахтовки, которые почти сразу свесились с обрыва с криком: - Ты живой?

От так вот.
Был бы пристегнут, было бы совсем не так.
Минус один журнал как минимум

Меня не колбасит по салону, потому что езжу быстро и сосредоточенно. просчитывая и за себя и за "того парня" и остальных парней, которые пристегнувшись болтают по телефону или крутят ручки на радио. Всё дело в отвественности. Права надо заменить на лицензию и выдавать не всем подряд как сейчас.

Date: 2011-07-21 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Пример засчитан. Вот чего-то в таком роде я и ожидал, спасибо :-).

(no subject)

From: [identity profile] heilnull.livejournal.com - Date: 2011-07-21 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-07-21 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ux_/ - Date: 2011-07-22 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artementy.livejournal.com - Date: 2011-07-22 03:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_ux_/ - Date: 2011-07-22 04:26 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] iime.livejournal.com
Машынка маленькая (старая Витара), сзади пристегиваются ремнем только снизу, на животе, многие говорят а что он даст-то. Отвечаю, что в самолете так же пристегиваются, и вроде помогает.

Date: 2011-07-21 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] glas_naroda.livejournal.com
Главное, чтобы ремень при этом лежал не на животе, а на тазовых костях. Иначе при любом ударе — привет, тупая травма живота с серьезными повреждениями внутренних органов. Цена вопроса — положение ремня на пять-десять сантиметров ниже.

(no subject)

From: [identity profile] iime.livejournal.com - Date: 2011-07-21 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-07-21 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avric.livejournal.com - Date: 2015-12-09 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] pyenot.livejournal.com
Всегда пристёгиваюсь. Рефлекс.

Иногда позволяю себе схалявить и не пристёгиваюсь, Если например просто машину во дворе с места на место переставить. Чувствую себя очень неуютно. Буквально "нервы пощекотал".

Date: 2011-07-21 06:08 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-07-21 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-07-22 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] t1100.livejournal.com
Тоже слышал кучу историй про то, что "пристегиваться вредно" и т.д. и т.п. (по личным наблюдениям такие истории рассказывали, скажем так, "люди, не сильно обремененные интеллектом"). Что ИМХО, не исключает того, что такие случаи действительно могут случаться. Просто те, от кого это слышал, рассказывали об "вредности пристегивания" как фанатики своей новой веры. Я не спорил, но оставался при своем мнении :). Сам за рулем не так много, 6й год, пристегивался всегда и продолжаю это делать. Стараюсь так же заставить пристегиваться всех, сидящих в машине. На переднем пассажирском это вообще не обсуждается - только с ремнем.

Date: 2011-07-21 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] md-lexx.livejournal.com
Я тоже слышал много историй, а сам непристёгным чувствую себя некомфортно.
сзади пристёгиваюсь редко, но я там езжу вообще крайне редко.

Date: 2011-07-21 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rencom.livejournal.com
обычно пристёгиваюсь . Раньше в городе не всегда . Счас почти всегда . Ибо задолбают . Никакого дискомфорта ни так ни этак .
Мелкого, в кресле - всегда .

На внедорожник , где ремней никогда небыло - поставил . Ибо надо . Без катушек .Хотя шлем не одеваю . Но и не спортсмен . Так , неспешно .

Пристёгиваюсь.

Date: 2011-07-21 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] twixus-vulgaris.livejournal.com
А один мой товарищ объяснял, что не пристёгивается "чтоб калекой не остаться если что". Типо, сразу насмерть, и привет.

Re: Пристёгиваюсь.

Date: 2011-07-21 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rencom.livejournal.com
А в мелкой аварии , без ремня , лишиться всех зубов. Был свидетелем :-)
В авто с подушкой , вообще стоит всегда пристёгиваться .

Date: 2011-07-21 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
Правильные все какие...

А вот мне некомфортно быть пристёгнутым. Ну вот не нравится и всё.
Ремешок на фиксатор, ремень перекинул через грудак - чтоб не доставали разбойники - и поехал.

Ну и привычка - за баранкой уже 17 лет.
А от судьбы не уйдёшь. Хоть с ремнем, хоть без...

Date: 2011-07-21 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] n0way.livejournal.com
Правильные все какие...

да нет, просто умные.

(no subject)

From: [identity profile] amvarm.livejournal.com - Date: 2011-07-22 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshir911.livejournal.com
"за" есть, против - не знаю :)

Date: 2011-07-21 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] olorin.livejournal.com
По-моему никакой разницы - спереди или сзади. Сам всегда пристегиваюсь на любом месте и пассажиров своих заставляю:)

Date: 2011-07-21 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olorin.livejournal.com
А особенно радуют мамы, держащие на руках ребенка, и уверенные, что в случае аварии - они его удержат конечно, да.

(no subject)

From: [identity profile] amvarm.livejournal.com - Date: 2011-07-22 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] crazy-gray.livejournal.com
мне ремень жизнь спасал, в году так 90-м. был пассажиром на переднем сидении, удар, без ремня долбанулся бы головой в переднюю стойку, которую выгнуло на сантиметров 20 минимум... что не мешало мне не пристегиваться до тех пор пока не стали за это и правда штрафовать

Date: 2011-07-21 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zcyborg.livejournal.com
Сзади пристегиваюсь для длинной дороги на автобане, иначе нет.
На работе парень остался без печени из-за ремня. Ехал на служебной, тот который в него врезался вроде как и не был пристегнут, и остался не покалеченный.

Date: 2011-07-21 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] n0way.livejournal.com
Остался без печени он из-за аварии. А из-за ремня остался с жизнью.

(no subject)

From: [identity profile] carski.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-21 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Всегда пристегиваюсь. Выработал рефлекс. Заставляю пристегиваться всех пассажиров.
Ремень заклинит - есть нож. Огнетушитель тоже рядом.

Сегодня машина решила помереть, что-то с карбом. Крутил винт, катался 20 метров, опять крутил. Не пристегивался, естественно. Чувствовал себя некомфортно (достаточно оживленная улица, ну да не приходится выбирать место, где сломаться).

Икон в салоне нет.

А вот в Эсквайре недавно была милая статья про московских водил. Ремня нет, иконы есть - прямо норма жизни - http://esquire.ru/drivers

Date: 2011-07-21 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-in-mind.livejournal.com
у меня где-то должна быть фотка - "гоночная" зубила с разбитой мордой у двумя характерными отметинами от черепов на лобовом :)

ps. хотя то, что произошло при аварии с лукойловским высоким манагером (могу дать ссылку на статью в оф.лайновом издании) наводит на размышления, что сейчас ремни безопасности настраиваются не на спасение жизни, а на зарабатывание звезд - а это не одно и то же :(

Date: 2011-07-21 08:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Всегда пристегиваюсь ремнем, когда еду на переднем. На заднем только за городом - в точности как в ПДД Прибалтики :)
Единственно кому по ПДД разрешаеться ездить без ремней - это таксисты. Так вот один таксист рассказывал, что после того как на него напали - он был непристегнут, быстро выпрыгнул - и это спасло ему жизнь.

В принципе у знакомых были очень сильные аварии - лобовые столкновения, машины переворачивалась. Однозначно спасали жизни и здоровье - ремни, подушки, поглощающий кинетическую энергию капот, боковые подушки - это на новых машинках.


Date: 2011-07-21 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svl.livejournal.com
Всегда. Пассажиры пристегиваются сами после первых метров дистанции, я езжу очень быстро и зло. Плюс, я им сам советую это сделать до старта.
Задние пассажиры в т.ч., так и самих носит по салону, и, в случае аварии, они ж в меня полетят.

Date: 2011-07-21 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tollik13.livejournal.com
А после поездок с пассажирами странный запах в салоне не появляется? :))

Date: 2011-07-21 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stifff.livejournal.com
Ремня нету =(

Date: 2011-07-21 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tollik13.livejournal.com
Я пристегиваюсь. Даже неуютно себя непристегнутым чувствую :).
Достаточно посмотреть на стада "спортсменов" ,гоняющих по МКАДУ, чтобы подстраховать здоровье. Потому что во первых я знаю что может натворить подушка безопасности. А во вторых невозможно постоянно контролировать все 360* вокруг. И вероятность того,что в самый неожиданный момент тебе в бочину или в багажник не въедет придурок не наигравшийся дома в NFS -ОЧЕНЬ велика.

Date: 2011-07-21 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alloha73.livejournal.com
Стал пристегиваться, когда попал в аварию, хорошо треснулся лицом об руль. Таким образом, уже 10 лет как пристегиваюсь. Чувствую себя голым, если нет возможности пристегнуться, например в маршрутной газели.

Date: 2011-07-22 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] eentropy.livejournal.com
газели и подобные им микроавтобусы без ремней безопасности - это потенциальная братская могила

Date: 2011-07-21 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] adskiy-ximik.livejournal.com
я пристегиваюсь, НО я считаю это должно быть дело каждого а не законодательное, захотел пристегнулся захотел не пристегнулся у каждого должна быть своя голова.
А случится может всякое что ремни спасут или то наоборот они убьют .... в ряде аварий машина лоб-влоб все трупы НО еслиб мужик ехал на мотоцикле то перелетелбы и может быть был жив ... но это неповод считать моцик более безопасным

Date: 2011-07-21 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] n0way.livejournal.com
А случится может всякое что ремни спасут или то наоборот они убьют ..

Неправда. Можно было б так сказать, если бы ремень с вероятностью 50/50 - спасал или убивал. На практике же "погиб без ремня" или "выжил благодяря ремню" это правило, а "выжил потому что непристёгнут" это единичные исключения, брать которые в расчёт - глупо.

(no subject)

From: [identity profile] adskiy-ximik.livejournal.com - Date: 2011-07-21 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0way.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adskiy-ximik.livejournal.com - Date: 2011-07-22 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0way.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artementy.livejournal.com - Date: 2011-07-22 03:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lbfuyjcn.livejournal.com - Date: 2011-07-22 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0way.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adskiy-ximik.livejournal.com - Date: 2011-07-22 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0way.livejournal.com - Date: 2011-07-22 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lbfuyjcn.livejournal.com - Date: 2011-07-23 03:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adskiy-ximik.livejournal.com - Date: 2011-07-22 02:36 pm (UTC) - Expand

90% погибших

From: [identity profile] hoodooman.livejournal.com - Date: 2011-07-22 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiritrc.livejournal.com - Date: 2011-07-22 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] adskiy-ximik.livejournal.com - Date: 2011-07-22 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-22 12:22 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
я пристегиваюсь всегда
но при этом делаю это именно потмоу что знаю что вероятность погибнуть из-за непристугнутости немного выше чем из-за присгунтости
ненамного, проуентов на 20

но все же выше

Date: 2011-07-22 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] benzonotov.livejournal.com
Пристегиваюсь всегда - это уже рефдекс. В 96-98 у меня была старая 24-ка в Грузии - купил без ремней ее, поставил сам.
Очень помогло, когда пришлось убираться с дороги в кювет, попутно срезав пару небольших сосенок. Если бы не ремень - точно лишился бы зубов. А так - небольшие ушибы и все.

Date: 2011-07-22 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] pin-v.livejournal.com
Пристегиваюсь впереди всегда и сзади, когда сплю.
Когда еще учился в школе, мы всей семьей переворачивались на "2106" после бокового удара. Отец уронил маму себе на колени и сверху накрыл. Смятой крышей их едва не зажало... но уверен, такие случаи скорее исключение
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ploughlike_elk: (Default)
ploughlike_elk

January 2026

S M T W T F S
     12 3
45678910
11 12 1314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 02:36 am
Powered by Dreamwidth Studios