ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk
Я так особо не сторонник перепостов, да и проблемы России мне как-то вроде параллельны, но вот это задело.

Originally posted by [livejournal.com profile] lechy_detey at Медицинско-политическое
Любимым занятие среднестатического россиянина давно стало обхаять "этих врачей", пожаловаться на бабушек в поликлинике и молодых хамоватых врачей-непрофессионалов, тянущих деньги. На за этой навязанной СМИ моделью поведения скрывается куда большая проблема, но мы все ее не видим!
Я завелся с того, что посмотрел репортаж о авиакатастрофе в Карелии. Это наше горе. Но за бреднями об очередном человеческом факторе, которым прикрывают голую жопу авиации чиновники стоит простая причина. По данным репортажа одного из центральных ТВ каналов самолет садился по 2 точкам навигатора, после выхода из зоны облаков визуально искал полосу. У нас что сука, 1916 год!. А оказывается раньше были чешские радары, но они все давно наебнулись, новые не закупают и не производят, поэтому авиаторы наводят самолет на полосу на глазок на три лаптя влево!
К чему все это? А к той же медицине: у нас тоже во многих больницах кровати и мебель еще помнят похороны Брежнева. И УЗИ аппараты трофейные видимо.А заводы все нахер позакрывались, заказов нет, вместо высокотехничных станков делают ведра и пластиковые окна. Сырьевые заводы принадлежат быдущим лидерам новых искуственных партий или Абрамовичам, хотя я никак не могу понять, КАК можно было проебать сырьевую базу и машиностроение в частные руки. У образование ...... А качество продуктов......А зарплата равная квартплате у трети населения, А пенсионеры..............?????????. Я тут недавно видел как бабушка бедная хотела в уличной кафешке овсяную печеньку купить, но так и не смогла расстаться со 100 рублями, потому что для нее это 3 кило картошки. А вся очередь не знала как бы ее не оскорбив угостить. Я реально чуть не заплакал, день был испорчен, еще шел за ней и думал как бы ей в авоьку денежку засунуть.
При всем при этом все крупные, идущее подк онтролем государства нефтедобытчики и нефтетрейдеры зарегистированы в оффшорах, то есть никапли в казну. Угля и нефти, алюминия как гавна, а денег нет. И никаким Сколково это не замажешь.

Но нас упорно пичкают страшилками про врачей убийц, их вымогательства и врачебные ошибки, развал в больницах и отсутсвие качественной помощи. Люди, оглянитесь, причем здесь врачи? Они что-ли строят и спонсируют эти больницы, закупают оборудование и назначают себе мизерные зарплаты. Или нынешние полицейские - да их реально можно понять, у них тоже дети, а государство кинуло им 10 т.р. и дало права иметь народ - это не полиции выгодно, это нашим говорунам из тВ выгодно.
Мне сейчас стыдно за раэваленную и опущенную страну!. Ежедневно нам кидают с ТВ "вести с полей" и говорящие головы обещают скорый рай! Но оглянитесь - страны нет! Армии нет, границы голые. Сплошь наркота и бухарики - и государству это выгодно, иначе давно бы закрыли границу с Таджикистаном и повесили пару бутлегеров - проблема была бы решена! ИМ это выгодно. Школы в развале, села пустуют. Родить хорошо и бесплатно - сказки! Куча контролеров и и проверяющих, только работать некому. Один с сошкой и семеро с ложкой! Везде штрафы, стандарты, протоколы., что в медицине, что в авиации, что ВЕЗДЕ.
Создается ощущение, что усиленный развал государства и превращение его в сырьевую оффшорную базы ускоряется с каждым днем, а цель наших руководителей нахапать побольше и свалить за бугор. Илм прератить нас в рабов с помощью реформ МВД-ФСБ-и т.д. Нет автомобилестроения, нет фармацевтики, нет селского хозяества. Только пиздежь и стравливание искусственное Кавказа с намими, Украины снами, Грузии с нами под видом решения проблем. НЕТ СТРАНЫ. Мы ее просрали! Или просрем пока имеем тех кто имеет нас. Не будет строится никогда новых больниц, заводов, садов. Не нужны они властьимущим, безнаказаны люди при власти. Так только иногда показашная раправа над теми, кто не поделился с вышестоящими или заикнулся как Лужок на ДАМа. Куда удобней показательно посадить рядового врача или мента за копеечную взятку. чем ворочающего миллиардами губернатора-героя и его заграничного спрятавшегосяза кордоном министра финансов.
А мы все ругаем врачей-учителей-милицию. А надо ширше и яснее смотреть, как нами тупо распоряжаются и владеют. И никакие призывы поднять зарплату или улучшить качества помощи никчему кроме нового этапа распила денег не приведут. Не надо обвинять друг-друга в том, что тупо хотим есть и жить как люди. Надо думать о том. кто поставил народ в такие рабско-крепостнические условия. когда люди с высшими образованиями вынуждены "брать" чтобы "есть". А тем временем самолеты все будут падать и дети будут умирать в больницах уровня зимбабве, в то время как подростки в свободное от платного образования время будут писать сочинение по "Дому-2"
P.S. Когда в 91 все случилось, мой отец как полоумный бегал по квартире и радовался вместе со всеми"демократия победила".
Думаю сейчас впору ходить и шептать "демократия проебала"....

Мы и правда просрали свою страну. Она, конечно, была далеко не самым лучшим местом для жизни в мире... но теперь когда ее нет оказалось что нам нечем гордиться. Мы победили Гитлера, первыми вышли в космос, построили вторую по величине экономику в мире и отхватили самую большую территорию с богатейшими ресурсами. Но увы, мы не сумели построить себе страну, в которой нам хотелось бы жить. А какие-то невежественные фермеры-ирландцы с этой задачей справились.
И мне этого жаль и стыдно.

Очень жаль

Date: 2011-06-28 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] gagarking.livejournal.com
А вообще я надеюсь, что еще не конец. Наша страна еще не просрана до конца, имхо. Кроме того, я вообще не помню времени, кроме Советского Союза, когда большинство населения было довольно страной, в которой живет, даже на пиках роста вечно были недовольные и у них были причины для недовольства.
И в Европе кстати тоже проблем хватает. Хотя мне также безумно жаль и неудобно за все просранное, проебанное и вообще за свою страну...

Re: Очень жаль

Date: 2011-06-28 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] qvb.livejournal.com
При союзе тоже недовольных хватало. И к середине 70-х жить в стране стало откровенно неуютно.

Единственное что останавливало массовый выезд - закрытая граница.

Нафик такую систему.

Date: 2011-06-28 01:35 am (UTC)
From: [identity profile] slavae.livejournal.com
Я не знаю, кто там что просрал, заебали уже с этой еврейской пропагандой.
sdelanounas.ru

Date: 2011-06-28 05:34 am (UTC)
From: (Anonymous)
Страну и просрали....
С такой территорией, с такими ресурсами - нельзя даже дорогу построить с запада на восток и обратно....
Места, где живут люди, как раз и характеризуются наличием хороших дорог и коммуникаций...

Date: 2011-06-28 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] dimaden.livejournal.com
Страну и просрали.....
С такой территорией и такими ресурсами - и нет даже дороги толком с запада на восток...
А ведь именно отличные дороги и везде присутствующие коммуникации отличают места, где живут люди, от мест, где все просрали...

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-28 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimaden.livejournal.com - Date: 2011-06-28 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-28 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:28 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-28 09:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spiritrc.livejournal.com - Date: 2011-06-28 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-28 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karlson86.livejournal.com - Date: 2011-06-28 12:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-29 05:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-06-28 07:12 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-28 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
При чем тут пропаганда? Кто в России хочет жить - только таджики и чечены туда едут, остальные по большей части оттуда валят.

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-28 06:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-yurin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2011-06-29 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-28 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] semiurg.livejournal.com
Знаешь, ты телевизор лучше не смотри. Вредно.

Date: 2011-06-28 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Я и не смотрю никогда, уже много лет.

(no subject)

From: [identity profile] semiurg.livejournal.com - Date: 2011-06-28 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] semiurg.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:30 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-28 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Мы победили Гитлера, первыми вышли в космос, построили вторую по величине экономику в мире и отхватили самую большую территорию с богатейшими ресурсами. Но увы, мы не сумели построить себе страну, в которой нам хотелось бы жить.

Второй экономика СССР никогда не была, ресурсы - не заслуга, а жить в стране не хочется как раз из-за СССР и его последствий.

.S. Когда в 91 все случилось, мой отец как полоумный бегал по квартире и радовался вместе со всеми"демократия победила".
Думаю сейчас впору ходить и шептать "демократия проебала"....


Демократию проебали практически сразу же. После 91 больше никакой демократии не было. А машиностроение и должно быть в частных руках, да и добыча сырья тоже.

PS писали, что в крови пилота нашли алкоголь...

Date: 2011-06-28 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] rsh.livejournal.com
"Демократию проебали практически сразу же"
ровно то же самое хотел написать

вообще - весь текст оставляет ощущение хорошо просчитанного вопля "а-а-а все плохо", без какого-либо конструктивного призыва к действию, лишь подталкивание эмоций в сторону "мочить демократов"

так нет их. давно замочены.

Date: 2011-06-28 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Видите ли, вы на своем юзерпике гордо выставляете флаг другой страны. Понятное дело, что вам сожалеть тут не о чем, я и не ожидал иного ответа.
Хотя интересно, вы и в дискуссиях на иврите на местные темы так же горячо участвуете?

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-06-28 01:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] karlson86.livejournal.com
>>Второй экономика СССР никогда не была
Да и Гитлера победили дааалеко не в одиночку.

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2011-06-28 01:19 pm (UTC) - Expand

ну,...

Date: 2011-06-28 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] motopapa.livejournal.com
и? Как механик, Вы мыслите гораздо предметнее и конструктивнее. Или надо было холивар залудить? Выводы сильно напоминают площадные лозунги. При всем уважении к Вам, не поддерживаю такую постановку спектакля. Удачи.
И да, телевизор смотреть не надо...

Re: ну,...

Date: 2011-06-28 08:35 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ох, ёпт. Ну вот почему как только видишь в камментах кого-то, кто рассказывает про: "не надо смотреть телевизор" или "у нас есть дороги и интернет" - так сразу думаешь: "Москвич чтоли"? Лезешь в профайл - а ведь реально, москвич. Я - вообщем-то - ничего против москвичей не имею. Отнюдь. Но в последнее время это слово становится уже каким-то собирательным образом. Ну вот у Вас, как я понимаю, с финансовой составляющей жизни проблем нет. Ну ОК. Чужие деньги я считать не привык. Но Вы приедте куда-нибудь в глубинку. Для полноты контраста - в какой-нибудь посёлок городского типа. Поездите каждый день по разбитым и ушатанным в хлам дорогам на какой-нибудь ВАЗ 2107 10-летней давности. Попробуйте получать по 10 тысяч в месяц, из которых 6 надо отдать за квартпалту. Поживите в коммуналке с соседями-алкашами. Уверяю вас - так живёт много людей, очень много. Правда в интернете их как правило нет. Да и по телевизору их показывают редко. А все эти высказывания - понятно, что они риторические изначально. Ну так всё ЖЖ оно для того и сделано, помоему.

Re: ну,...

From: [identity profile] olorin.livejournal.com - Date: 2011-06-28 12:05 pm (UTC) - Expand

Re: ну,...

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 12:43 pm (UTC) - Expand

Re: ну,...

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2011-06-28 01:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-28 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] karlson86.livejournal.com
>> Или нынешние полицейские - да их реально можно понять, у них тоже дети, а государство кинуло им 10 т.р. и дало права иметь народ - это не полиции выгодно, это нашим говорунам из тВ выгодно

И поэтому в менты (полицаи) идут, причем даже прут толпой. И взятки дают. Наверное чтобы чуточку превышать полночоия и зарабатывать достойно, а не чтобы становиться на одну ступеньку с уголовниками и иметь доход как у успешного бизнесмена.

С врачами - аналогично.

Date: 2011-06-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vladchan.livejournal.com
Нафиг надо перепечатывать малограмотные вопли видопля... в смысле блоггера? Писали бы вы лучше про машины, что лично знаете.

(no subject)

From: [identity profile] karlson86.livejournal.com - Date: 2011-06-28 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2011-06-28 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dude888.livejournal.com - Date: 2011-06-28 08:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-29 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] heilnull.livejournal.com
Ах, фармацевтики нет, и машиностроения нет?
Современным блоггерам сильно не хватает поработать на производстве.

Все хреново - да.
Но мы стараемся выбраться. И местами очень даже неплохо.
Вот говорю за свой регион - у нас классная сейчас молочная промышленность. Все новенькое, все чистое.
На витаминной фабрике строят новый цех. Наверное, загибается фабрика, раз площади расширяет? ;)
У нас вертолеты опять начали делать. Авиадвижки ремонтируют, очередь аж стоит.
Новый электроагрегатный завод выстроили за пределами города. Аренда дешевая, продукция хорошая.
Нефтяники не сидят сложа руки, вышли за пределы и осваивают полярные месторождения.

Мы работаем.
А это все вопли и сопли.

В России все хорошо

Date: 2011-06-29 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] lbfuyjcn.livejournal.com
Не верьте россказням, что в России все плохо. Далеко не все. Во-первых люди. Вообще в России люди хорошие почти все, в глубине души, где-то очень глубоко. Есть очень хорошие, пару миллионов наберется, которые не творят гадостей не только на людях, но и из-за угла не стреляют. Еще пенсии у нас хорошие. Они, конечно, маленькие, но хорошие. Воздух у нас изумительный, рассказывают, где-то в Ямало-ненецком округе. Природа у нас изумительная. Помню, ехал ночь на автобусе, пол дня на вездеходе, еще день пешком до ледника поднимался. Красота! Небо синее-синее, лед белый-белый, даже пластиковые бутылки, сигаретные пачки и пакеты из-под сока как-то очень гармонируют с нашей природой. А чуть пониже, в заповеднике, лес валят - "прореживают". Подошел я к свежему пеньку, насчитал 250 колец. "На фига ж ты 250 лет в небо тянулся? Прямой, как струна. Был бы, как сосед, скрученный еще в молодости в три погибели, не коснулась бы тебя пила до самой смерти."
Нет, братцы, в России не плохо. Есть в нашем языке более емкие слова, когда хуже уже некуда. Людишек стало мало в государстве - да фигня, скрытые налоги подняли, акцизы на топливо подняли и пообещали денег роженицам. А что они потом есть будут, подумали? А в какие детские сады ходить? А что через год инфляция загонит эти семьи за черту бедности, забыли сказать?
Для тех, кому на Руси жить хорошо, почитайте: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm , хотя, если вам хорошо, зачем себя утруждать подобными страшилками. Мы гораздо лучше выглядим на фоне Афганистана или Зимбабве. Даже жить хочется, когда знаешь, что где-то еще хуже.
Да, из России уезжать не собираюсь. "Есть такое понятие, сынок, РОДИНА!"

Date: 2011-06-29 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dimitri marakov (from livejournal.com)
а я жизнь в СССР вспоминаю с теплотой, хоть и застал всего ничего (77 года я). Были и секции с кружками всякими, бесплатными, и на медецину жаловаться не могу, и в школе было интересно, и до поздна с друганами шляться можно было где попало без особого риска, и транспорт ходил без проблем, и общаться с людьми было проще.. Небыло такого ощущения что все вокруг враги и стараются тебя нае.. обдурить, в общем. Установка в обществе была чёткая, пьянство, гульба, наркомания, воровство - всё порицалось действенными методами. За границу хотелось разве что мечтателям которые думали что там им дадут больше и точно так же на шару.
Дедушки-бабушки мои отлично жили на пенсии, проводя зиму в городе а весну-лето-осень в домике в деревне на речке..
И как-то было пофиг что машины-мотоциклы устаревшие или шмотьё не от кутюр, ездить по всей стране и с девчёнками знакомиться это нисколько не мешало. Ну а некоторая сырость всякой технологичной продукции наоборот подстёгивала любопытство и желание допилить и сделать лучше. Многосторонне развитых людей попадалось чаще, чтоли.. И все они были чем-то увлечены! А не ждали когда наступит пятница..

Date: 2011-06-30 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lbfuyjcn.livejournal.com
Многое из детства кажется в розовом цвете. И я помню и пионерлагерь, и бесплатное и очень неплохое лечение, и такое же образование. Но помню и показуху, и принудительные сельхоз работы, и затертые до дыр лозунги, и грамоты, вымпелы вместо денег за хорошую работу, дефицит и карточки, блат и очереди. Школьники ходили по хлопковым полям до первого снега, собирая то, что не собрал комбайн. Потому что план в два раза выше возможного. Эффективность народного хозяйства была низкой из-за практически полного отсутствия стимула. Сам успел поработать на заводе - выше головы не прыгнешь. Брат за одну ночь на станке делал недельный план и приходил на работу четыре раза в месяц. Больше зарплаты не наработаешь. Но это уже совсем другая история.
From: (Anonymous)
А здешних комментаторов-менеджерков скучающих в жежешечке лучше и вовсе не читать, у них жиром напрочь заплыли глаза и мозги. Но чтобы один такой менеджерок мог сыто рыгая, вякать в жежешечке (о том как "они работают" и "стараются выбраться" - из страны наверное?) сотням, если не тысячам простых людей приходится выживать за границей нищеты, sapienti sat.

Из последнего WIKILEAKSа

Date: 2011-06-29 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dude888.livejournal.com
"В результате создания затхлого политического климата в стране и ощущения застоя в экономике высокий процент граждан голосует (или пытается голосовать) ногами, изыскивая способы переезда за рубеж", - говорится в одной из депеш американских дипломатов.

Date: 2011-06-30 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] wspace2.livejournal.com
Согласен с постом полностью.
Многие хотят урвать кусочек себе тоже, многие просто ссут ввязываться в бой, многие, не то, чтобы ссут, но умирать за идею не очень охота кому бы то ни было..
Так и живем, классика: "каждый народ достоин того правительства, которое имеет"

Date: 2011-07-01 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] gambitofsky.livejournal.com
У нас как не было гражданского общества в СССР (и демократии никогда не было, если кто вдруг не знает, не побеждала она в силу отсутствия, не шельмуйте это слово), так и сейчас нет.
Коммунисты имели страну в распоряжении, это была такая политическая мафия. Поэтому худо-бедно но были хозяевами принадлежавшей им страны, давали народу кусок мяса чтобы тот не тяфкал и делали что хотели, то есть имели планы развития. Потом кусок мяса стал меньше, народ захотел - нет не демократии, а сытой жизни. Была такая химера, что вот только нам дайте кооперации и откройте рынок для джинсов и видиков, как всё наладится.
Это были иллюзии, но их не смогли побороть коммунисты и предложить что-то реально новое, как смогли их китайские собратья. Строй развалился, имущество было разграблено теми, кто имел силу (бандиты, гб, жульё) и политическую власть (новые лидеры, чиновники высшего звена).
Приход Путина добавил к этой системе реальный отказ от некоторых свобод, которые заодно с развалом полу-случайно попали народу, но он не был к этому готов (в основной массе, за вычетом реально образованных людей). Если народ не готов отстаивать свою свободу, то её обязательно отнимут. Что и случилось.
Поэтому сейчас картина примерно такая - свобода на бумаге, народу опять промывают голову патриотическим вздором, прикрывая отсутствие реальных перспектив развития, КПСС заменили на Единую Россию, оставив суть неизменной (даже высшие руководители страны ранее состояли в КПСС, и Путин, и Медведев и многие другие). Единственное что страна может (хотелось сказать "производить", но нет) добывать - это ресурсы. Сырьевая экономика. Деньги текут в карманы тех, кто у руля, для этого и существует такая политическая система, не допускающая критики и оппозиции.
Не стоит искать в действиях современного государства РФ какой-то логики и далеко идущих коварных планов (ну кроме планов по вводу в строй очередных газо-нефте-проводов). Выгодно ли пускать гастарбайтеров? выгодно ли что-либо гробить? и так далее - нет ответов, потому как на самом деле нет и таких вопросов. Каждый чиновник преследует не мифические злобные цели государства, которых в долгосрочной перспективе просто нет, почему и нет какого-либо плана развития страны; эти "планы" типа "плана Путина" пишутся в ночь перед выборами, после чего забываются. Чиновник в таком государстве без курса, цели и ценностей думает только о том же, о чем думал вице-губернатор Московской области - наворовать побольше и свалить. Крысы бегут с тонущего корабля, прихватывая куски сала с камбуза. Понимаете, мы тонем, как корабль! Уместно вспомнить Титаник, пассажиры которого не принимали всерьёз происходящее, и чем это закончилось. Вот и наш народ в массе своей, к сожалению, не понимает, что только он может что-то изменить. Вместо этого по глупой привычке ждёт "доброго царя".
Путин по сути каждый раз утверждает, что только диктатура (его самого, разумеется) спасёт Россию. Но диктатура только может её затормозить ненадолго, как снотворное, не решая проблем. А расплата неминуема, это отставание страны во всех направлениях. Достаточно выехать в любую современную страну и сразу становится понятна наша дремучесть.
Людей скоро станет намного меньше (нищета, алкоголизм), численно это будет покрыто за счёт легализации гастарбайтеров и членов их семей. А эти люди не привыкли к демократии, но вполне способны в дальнейшем к "косовскому" сценарию.

Date: 2011-07-01 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] gambitofsky.livejournal.com
В общем, я не думаю, что государство РФ сознательно и целенаправленно разваливает Россию. Во первых, потому что Закона и Государства просто не существует (вместо этого кланы), во вторых, потому что бездействие само по себе замечательно к тому приводит. Ведь чтобы разваливать или развивать страну от чиновника нужны большие усилия, а это недополученная прибыль от воровства. Вспомните любого инспектора ГАИ - он занят тем что гребёт под себя, и его не волнует безопасность на улицах; он выполняет свои обязанности по минимуму чтобы оставаться на должности при кормушке, не более. Это же и есть модель госаппарата всей страны. Воров не трогают сверху, в замен те готовы выполнять любую волю верхов. В основном верхов интересует подавление недовольства (собственная безопасность). Вот по сути вся цель существования госаппарата РФ. Питает всю эту систему торговля сырьём, без сырья экономика и политическая власть рухнет. Поскольку цены на сырьё определяет мировая конъюнктура, а не ловкие парни в Кремле, то по сути это сидение на пороховой бочке, отсюда мысль у самых сообразительных и ловких - вовремя свалить, хорошо прихватив. Но это уже сказано выше.
Какой выход? Ну.. в идеале, конечно, народный гнев и смена власти, глобальные реформы пока не поздно. Только завоевав свободу будешь её ценить и беспощадно уничтожать любого, кто на неё покусится. (Кстати, именно поэтому сенаторы убили Юлия Цезаря. Римляне тогда еще имели стойкое отвращение к диктаторам, какими бы выдающимися они ни были. Потом властолюбцы всё же сумели переломить хребет демократии и Рим сгнил).
Но ведь народ не ценит свободу, на улицы он не пойдёт. Да и боится, видит же по ТВ что ОМОН с несогласными делает. У нас любые публичные проявления несогласия под негласным запретом. Всё как в Белоруси, только почему-то Лукашенко плохой, а его российский двойник Путин - хороший. В общем, "низы" могут подняться только если совсем невмоготу станет. Вот задача Кремля и состоит в том, как бы решить уравнение - сколько дать (но не переплачивая!) чтобы народ удерживать на грани срыва, оставляя весь оставшийся профит в кармане. Пока у него получается, к сожалению...

(no subject)

From: [identity profile] gambitofsky.livejournal.com - Date: 2011-07-01 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gambitofsky.livejournal.com - Date: 2011-07-01 01:02 am (UTC) - Expand

Date: 2011-07-08 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] mountainbiber.livejournal.com
Заметил интересную особенность- люди, жившие в самых благополучных местах СССР(Проебалтиго, ВКО Казахстана, нефтегазовые месторождения, БАМ,в конце концов) имеют странную особенность ныть по любому поводу. Вот и автор достаточно интересного блога- до сих пор не понял, что СССР нет, воспоминания о нём фантомны, а для желаемого могущества всего-навсего надо чтобы народу,населяющему эту страну, это нужно было.Комми люлями семьдесят лет заставляли их шевелиться, заставляли..потом плюнули и стали заниматься собой..
Автор являясь таджиком для ирландцев(причём не просто таджиком, а НАГЛЫМ и даже, умеющим читать), пытается объяснить жителями РФ, что оне плохие, и только таджики с прочими носорогами только сюда и едут. А при СССР было всё ня и кавай.
При СССР из того места ,где я живу, позвонить по телефону можно было только в сухую погоду ,через телефонистку. В советское время до 1985 года в мой городок СССР ни копейки не кидало, а дороги общего пользования, в том числе федеральная трасса, не чистились по паре дней. Медицина была бесплатна, но не от чего толком не лечили,а взятки светилам меднауки были что сейчас, что тогда.
Сейчас, при проклятом капитализме, в разваливающейся на куски стране, я большую часть(вплоть до оформления загранпаспорта) дел,связанных с общением и платежами государству делаю с интернетов, платя 40 евро за безлимитные 50 МБит, вылечился от всех болезней, коими меня наградил СССР(самые прекрасные и бескорыстные врачи).В этой же разваливающейся и загнивающей стране я практически в любой точке в радиусе 40 км(дальше GSM и UMTS не берут)от дорог общего пользования я без проблем пользуюсь мобильным интернетом,и почему-то ,не по 4 евро за мегабайт ;)).
Уважаемый автор! Отличайте кликушуствующих старух от действительно нуждающихся,нет у нас пока гетто для быдла и малообеспеченных-потому что кровавый режим, мать его ети, не расселяет людей по местам, где с их уровнем благосостояния и мозга они должны жить. Этот же кровавый режим вваливает кучу денег(зачастую ,кельтскому тигру и не снившихся) на здравоохранение и развитие дорожной сети. За последние 10 лет, как пришёл Пу, страна с ржавым скрипом тронулась с места.
Не самооправдывайтесь.Я и сам пожил бы Эйре, несмотря на конопатых девок и толпы румын с сомалийцами- но ехать за 7000 км, чтобы полюбоваться на плоды картофельной диеты?! А смысл?!Только чтобы увидеть пейзаж наподобие запечатлённых на ваших фото?! Дык и на родине у мну виде поприятнее виды..
Я не желаю жить у норгов или свевов, чтобы 80% отдавать в налоги и смотреть,как папуасы на мои деньги плодятся, а местные алкаши,коих подавляющее большинство, тихо бухают за плотно закрытыми занавесками.Я даже в Москвабад не еду(хотя страна одна и ни виз, ни аусвайса не трэба), хотя зовут постоянно, ибо киргизов и таджиков я и так вижу в количествах более чем, а разница в доходах не настолько стимулирует,чтобы выпучив глаза нестись куда-то зачем-то.
Любите сами себя- и жизнь наполнится красками.
ЗЫ Эйре славна тем, что местная молодёжь что побойчее да поглупее массово валит в другие страны отчего-то не считая свою страну землей обетованной. Странно, не правда ли?! И со Швеции местное население бежит при первой же возможности- вероятно, душит их клика Валленбергов..А с Новой Зеландии все бегут в Австралию, а с Австралии в США, а из США в Канаду,а из Германии куда угодно, лишь бы новоприехавших "таджиков" как вы не смотреть. Вероятно, от избытка богатств и колоссальных перспектив..
ЗЗЫ Я хохол.и тоже хотел эмигрировать, даже документы подал.Вовремя одумался.

Date: 2011-07-08 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] applecation.livejournal.com
Стельки для похудения Dr.Metz )
Page generated Mar. 14th, 2026 04:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios