ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk
 Решил я поэкспериментировать с рекламой на Фейсбуке. Больше для прикола, чем пользы ради запустил рекламную кампанию с бюджетом в один евро. Заплатил евро кредиткой, выставил цену в 33 цента за клик (меньше 31 цента нельзя!) и подождал недельку.
Каково же было мое изумление, когда я через неделю увидел, что Фейсбук снял с меня уже почти три евро за несколько кликов по моему обьявлению и гордо продемонстрировал мне какие-то там тысячи показов, сотни connections и еще какую-то лабуду с графиками, цветными диаграмами и замысловатыми терминами.

Пиздец, так беззастенчиво с моей кредиткой поступал только какой-то порносайт (ну я тоже был не лыком шит и давал ему виртуальную кредитку ;-)), который после начального платежа пытался снимать с моей кредитки еще по столько же каждый месяц, но уже тихой сапой, типа как само собой разумеющееся. С порносайта что взять - от него иного и не ожидаешь, но вот то что Фейсбук смело решит что с моей карточки он может брать столько, сколько считает нужным, я не ожидал.

Вообще сам принцип рекламы в интернете, когда за клик скучающим хомячком по моему обьявлению с моего счета снимается треть евро и больше мне кажется несколько неадекватным. Мне как-то есть еще куда девать деньги, а не спускать их за клики мышкой в пользу молодых миллиардеров с повадками владельцев порносайтов. Я за 300 евро вон отпечатал себе 10 000 полноцветных рекламных листочков А5, которые все же имеют хоть немного шансов заваляться в бардачке машины потенциального клиента. А спускать по евро за клик мышкой я оставлю для тех у кого или денег много или мозгов мало.

Ребенку решили дать часы на руку - ребенок учится понимать время по часам, а симпатишные часики ему купили уже когда-то давно и в них уже села батарейка. Пошли в магазин: почем батарейка? 10 ЕВРО! Че-то дороговато, надо в интернете посмотреть. Купили 10 штук (!) за 2.50 вместе с пересылкой....

Опять же ребенок потерял стилус от своей Нинтендо. Трагедия, слезы, надо новый стилус, аж кюшать не могу. В магазине оно то ли 5 то ли 10 евро за комплект из трех. Три маленькие пластмассовые палочки. Из дружественного Сингапура за два дня авиапочтой прилетели 30 разноцветных стилусов и снова за два с полтиной евро. Теперь ребенок аж не знает, какого бы цвета стилус ему взять с собой сегодня :-).

Кто-то еще верит, что "это только у нас в России (Украине, Белоруссии, Латвии и т.п.) торгаши по 100 процентов накручивают, а вот за границей там 5 процентов уже крутой бизнес, они на обьемах зарабатывают"? Фиг там, наши торгаши и 4000 процентов не стесняются накрутить. Ну а че, ведь берут же да?

После этого если вас механик в грязной робе пытается развести на замену ремня ГРМ несуществующего на вашей машине вообще, он вовсе не жулик и негодяй. По сравнению с уважаемыми компаниями обдирающими вас на сотни процентов и снимающими с вас деньги за эфемерное ничто, этот механик просто щенок, дитя, да даже практически ангелочек с крылышками!

Date: 2011-06-03 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] la5fn.livejournal.com
Ну, за замену ГРМ не десять евро просят, а раз так в 60 больше ;) Но в целом, трудно с вами не согласиться.

Date: 2011-06-03 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] doomer-dj.livejournal.com
Нормально, че. Ведь далеко не каждый полезет в сеть искать более дешевый вариант, если вон за углом продается.

Date: 2011-06-03 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Так же и не каждый полезет разбираться, есть ли в его машине ремень ГРМ.

Date: 2011-06-03 10:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ну, как-то совсем по-детски звучит :-)

Ребилы они на то и ребилы, чтобы в течение определенного периода с карты снималась определенная сумма. Все это прописано в соглашениях, которые, конечно же, никто не читает. А зря.

Date: 2011-06-03 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Я как-то привык уже, что покупая что-либо у приличной компании (да впрочем и у всяких китайцев и продавцов с eBay) мне не надо читать длинные простыни соглашения пользователя, чтобы понять сколько мне это будет стоить в конечном итоге. Google тоже исчерпав выделенный ему бюджет, не снимал с моей карточки еще денег на продолжение кампании, а лишь надоедал е-мейлами с напоминаниями какое-то время.
(deleted comment)

Date: 2011-06-04 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
Неистово плюсую!

Date: 2011-06-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] provitiligo.livejournal.com
Приличность компании не причем. Вы просто не знаете, как работают ребилы - они У ВСЕХ работаю по одной и той же схеме.

Date: 2011-06-04 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Да, я не знаю как работают ребилы. Более того, сегодня я впервые узнал о существовании такого термина. И как мне представляется Фейсбук должен был потрудиться меня ясно и четко проинформировать, что мои расходы не ограничатся одним евро, а не беззастенчиво лезть в мой карман. Если бюджет кампании был оговорен в один евро, значит я хочу потратить не выше одного евро и точка.

Date: 2011-06-04 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] provitiligo.livejournal.com
Бюджет рекламной компании - это не то, что вам кажется, то есть не разовая акция, а возобновляемая. Читайте условия договоря, еще раз говорю. Вы для Фейсбука - один из миллиарда, никто не будет вам лично ничего разжевывать. Для того и пишутся соглашения, которые вы принимаете, не читая, чтобы избавить себя от лишних хлопот. Любой интернет-магазин с количеством покупателей больше чем в полтора человека тоже имеет условия работы, оплаты и доставки со ссылками на условия работы служб доставки. Не прочитал - твои проблемы.

Так что, повторюсь, если кого вам и стоит тут винить, то только себя. Учтите просто на будущее, что то, как вам кажется, должно быть, и то, как есть на самом деле - разные вещи.

Date: 2015-12-07 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] avric.livejournal.com
Может и были версии с чётким информированием и без. Но версия "без" явно выиграла по прибыльности. Подозреваю, что на сотню пользователей этой рекламы найдётся пяток уже забывших о ней, но у которых по-прежнему списываются незаметные единицы евро.

Date: 2011-06-04 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] evgeniy72.livejournal.com
Люди везде одинаковые.
Знать бы об этом раньше.

Date: 2011-06-04 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] semiurg.livejournal.com
Видеорегистратор, стоящий у нас 8000, пришел мне из Китая за 1200. Призадумался - а тем ли я вообще занимаюсь? :)

Date: 2011-06-04 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Работой только дураки зарабатывают. Умные люди зарабатывают на продажах.

Date: 2011-06-04 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] apopovv.livejournal.com
Именно поэтому весь наш мир летит к ебеням, да с ускорением.
Не по этой ли причине накрывается медным тазом уже не первая цивилизация на Земле?...

Date: 2011-06-04 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Вполне возможно. Когда цивилизация перестает заниматься созиданием и увлекается торгашеством тут ей и настает кирдык. Сложно сказать насколько наша цивилизация перестала созидать, поскольку сейчас создается огромное количество информационного и интеллектуального продукта, чего не было никогда раньше. Поживем - увидим к чему это все приведет.
(deleted comment)

Date: 2011-06-06 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] spiritrc.livejournal.com
Да, славный украинский писака был этот О.Генри...
(deleted comment)

Date: 2011-06-09 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] krolyk.livejournal.com
...и постите в русскоязычный блог текст на каком-то постороннем языке – зачем? 90% читателей не смогут его понять. Это же банальное неуважение к окружающим.
(deleted comment)

Date: 2011-06-09 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] krolyk.livejournal.com
Та я на пяти кое-как общаюсь, но это же не повод?

http://ploughlike-elk.livejournal.com/172304.html?thread=3478032#t3478032

Date: 2011-06-09 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Украiнська мова тут не "посторонний язык", хозяин журнала гордо называет себя хохлом в исконном значении этого слова (на Украине там где я жил называли хохлами русско-украинских полукровок) :-). И вообще с каких это пор русские перестали зрозумiти украiнську мову? Равно как и белорусский язык, кстати. Говорить по-украински я уже не могу (как-никак 25 лет отсустствия практики), но понимаю прекрасно. Белорусский тоже понимаю неплохо. И даже немного польский и чешский :-).
Давайте жить дружно, ОК?

Date: 2011-06-09 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] krolyk.livejournal.com
Во-первых, прошу прощения, что не сдержался и начал делать замечания в чужом журнале.

Во-вторых, самое существенное в вашей истории - двуязычность с детства. Поверьте, люди с рождения знающие русский и только русский язык не способны понимать украинский. Или белорусский. У них натурально языковое восприятие в мозгу иначе устроено.

Ну и, вращаясь в кругах выходцев из множества стран, очень остро начинаешь чувствовать общепринятую норму вежливости: в компании людей использовать язык, который понимают все (большинство).


ЗЫ про чешский я бы поспорил, потому как сам билингва с рождения, белорусский и польский понимал более-менее -- но чешский пришлось учить, там всё только кажется просто %)

Date: 2011-06-09 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Ну так если одноязычные не будут сталкиваться с другими языками, они их и не будут понимать :-). Ну и потом я тут английский щедро вставляю ведь тоже.

Date: 2011-06-04 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] awind.livejournal.com
просто там мерять кроме показов и кликов нечего. а эффективность дело вообще тёмное, как и в любой рекламе, впрочем.

Date: 2011-06-05 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] dimitri marakov (from livejournal.com)
не совсем. Если это реклама продукта или услуг, продаваемых через инет, то спокойно можно сделать (крупные системы это позволяют) чтобы при заказе посетителем пришедшим по клику с рекламы срабатывал триггер goal reached. Накапливаем статистику за пару недель и видим, какой у нас процент показов к проценту кликов и к проценту заказов. И сразу понятно, успешная у нас компания, или нужно объявление переделывать или страничку с товаром..
А вот что и как (и для чего)рекламировал хозяин на фейсбуке - это действительно дело тёмное.. ;)

Toshik

Date: 2011-06-05 04:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Логично, что продавцы продают не без накрутки.Но ведь заказывая товары в интернете по цене в несколько раз меньше мы как бы и не против того,что они китайскими и низкого качества.А за оригинал приходится переплачивать в несколько раз больше.От того что картридж для принтера перезаправлен, стилус или батарейка будут китайскими никому плохо не станет (если только батарейка не в кардиостимуляторе).А скажем прежде чем ставить неоригинальные запчасти в механизмы ответственные за сохранение жизни человека,надо подумать,стоит переплачивать за оригинал или нет =))

Date: 2011-06-10 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com
мой механик не стал меня разводить, а послал просто ... на замену ремня у Mazda6 к дилеру, типа там какие то хитрые фиксирующие штифты надо :(((

Date: 2011-06-10 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Оригинал. Развести на замену несуществующего ремня самому (я полагаю у вас мотор с цепным приводом, не так ли) - это еще понятно, финансовая мотивация и все такое. Но отправить к дилеру...

Date: 2011-06-10 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com
не, именно ремень, зубастый, меняется при 120к или 6 лет (Mazda 6 diesel 2.0, 2005), вобщем он сказал что какую хитрую хрень надо которой у него нет, так то я ему пока вполне доверял.

Date: 2011-06-10 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
А, я думал вы про бензинку, там вроде бы цепь. Если так, то это не в тему поста.

Date: 2011-06-12 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ikaktys.livejournal.com
ну почти да, это просто в тему того, что они так хитро сделали, что поменять этот ремень просто не поменяешь, и никакой китайский стилус не поможет :(
Page generated Mar. 14th, 2026 11:05 am
Powered by Dreamwidth Studios