ploughlike_elk: (Default)
[personal profile] ploughlike_elk
Я не понимаю от чего именно надо защищать русских жителей Крыма? От запрета говорить на русском языке? А что, украинский для вас - чужой язык? Сложно / невозможно выучить? Меня в детстве привезли на Украину из России и пошел я уже в украинскую школу. В итоге свободно и непринужденно говорил на обоих языках и до сих пор (27 лет спустя) все еще понимаю по-украински, да и заговорю на украинском снова через пару недель после пребывания в украиноязычной среде. Я не так и долго прожил на Украине, всего-то лет десять, но украинский - это тоже мой язык.

Всегда казалось что украинцы и русские это один народ (еще бы, во мне самом они оба в равной пропорции, говорю и думаю я по-русски, но фамилия у меня украинская), со всеми его достоинствами и, увы, недостатками. И вдруг на тебе - Россия вводит войска на Украину чтобы, блять, защитить русских! От кого? От чего? Я не понимаю, обьясните мне. Не иначе как защитить от жизни без солнцеликого Пу?

Я как-то все идентифицировал себя как русского, человека принадлежащего к русской культуре, неважно что там намешано во мне. Но если русские опустились до того чтобы воевать с украинцами, нажить себе врагов в лице, по сути, части своего же народа, то мне что-то больше не хочется называть себя русским. К ТАКОЙ русской культуре я точно не принадлежу. Запишите меня в украинцы, благо фамилия Бондаренко позволяет соответствовать.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2014-03-03 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vinylice.livejournal.com
Друже, завжди раді адекватним та розумним людям! Нам не є важливою національність та віросповідання, головне щоб людина була гарною )

Date: 2014-03-03 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dezruptor3.livejournal.com
+1
Только так можно утихомирить правительство с обоих сторон.

Исчерпывающе

From: [identity profile] digitman.livejournal.com - Date: 2014-03-03 08:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-03 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dezruptor3.livejournal.com
Да ну брось, случайно бац и революция получилась, очень похожая на "революции" в других странах.

Позновательно - http://war-in-syria.livejournal.com/202485.html

Ты понимаешь что если по подобному плану благодаря не США случится "революция" в Канаде, то США будет тут как тут. Не тешь себя в ином.

Date: 2014-03-03 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] npocmu.livejournal.com
Увы и ах. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.


"Защита русских" это идеологема, которой очень легко оболванить население России, чем власти и пользуются. Под этим предлогом можно творить любую мерзость, все будет воспринято на ура.

Date: 2014-03-03 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dezruptor3.livejournal.com
Пускай это формальный признак, но про оболванивание это скорее про майдан все же.

Date: 2014-03-03 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] finnian-light.livejournal.com
Комментаторов-то сбежалось, комментаторов... :)
А по теме, Watchmen не смотрели? Там хорошо объясняют:)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YX5672Bn3BY#t=127

Date: 2014-03-03 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] belenev.livejournal.com
"Но если русские опустились до того чтобы воевать с украинцами, нажить себе врагов в лице, по сути, части своего же народа" - вот сразу видно человека, обработанного западными СМИ.

Ну подумай логически, будет ли русский человек стрелять в украинцев или беллорусов? Никто с украинцами воевать не собиратся. Там встали на защиту наших от боевиков (коих уже несколько тысяч по всей стране) и бандеровцев.

Date: 2014-03-03 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] npocmu.livejournal.com
Все чудесатее и чудесатее. Вот уже есть, оказывается, отдельно боевики и отдельно некие бандеровцы...

Вы их как различаете? По оскалу?

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-03-03 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flunker.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:12 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-03 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com
Ух ты дураков-то патриотичных понабежало, аж задымилось! С такими "союзничками" врагов не надо.

Во-первых, с украинцами и Украиной никто не собирается воевать:
http://vz.ru/opinions/2014/3/3/675284.html

А во-вторых, вообще-то очень странно требовать от русских в нескольких поколениях, живущих в Донецке ВНЕЗАПНО учить чужой язык, подобно живущим под оккупацией. И проблема куда глубже - часть "свидомых" украинцев откровенно позиционирует себя как людей высшего сорта по отношению к русским. И они даже представлены в парламенте партией "Свобода", это не маргиналы.

Date: 2014-03-03 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com
Слушайте, ну то украинцы "братский народ", то язык "чужой". Уж одно из двух.
Да и не так уж внезапно, уж больше двадцати лет прошло как Украина независимое государство. Тут не то что язык, тут целого совершеннолетнего гражданина можно с нуля заделать. :)

И не знаю кто как, но если бы я, допустим, во времена СССР переехал бы жить в Эстонскую ССР, к примеру, пусть даже на северо-запад, населенный в большинстве русскими, то я бы уж наверное изучил бы эстонский хотя бы в минимальном объеме. Просто из уважения к тому месту где живешь.

(no subject)

From: [identity profile] flunker.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com - Date: 2014-03-04 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 09:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com - Date: 2014-03-04 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com - Date: 2014-03-04 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arseny-tsaplev.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-03 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vohmyan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-03-03 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mammoth-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 09:16 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] digitman.livejournal.com
http://www.youtube.com/watch?v=9yKxSWgfADY

Date: 2014-03-03 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] legionarius.livejournal.com
Ну что, вам в комментах объяснили кто вы и что вам делать? Я - русскоязычный украинец и за последние 10 лет "накушался" такого с головой.

Мы точно не одна нация и один народ, есть много общего в менталитете, но у украинца нет комплексов насчет великой державы, больше озабочены как денег заработать и жить лучше :-)

Националисты в стране не пользуются поддержкой как показывают российские СМИ. Я вот как-то за 30 лет бандеровца не видел, маскируются, заразы.

А так - все выходные ждал повестки, знакомые ушли на сборы.

Date: 2014-03-03 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] digitman.livejournal.com
ну да, хуторянин, моя хата за крайу, зъим галушки со смэтэнкой, и на бочок.

(no subject)

From: [identity profile] robertborsch.livejournal.com - Date: 2014-03-03 09:34 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] hoodooman.livejournal.com
опять мы становимся изгоями ради хер знает чего
да еще и в деньгах теряем

Date: 2014-03-03 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] lihomobil.livejournal.com
не надо весь русский народ отождествлять с его правителями

Date: 2014-03-03 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
А с кем его прикажете отождествлять, когда его армия топчет чужую землю?

(no subject)

From: [identity profile] zartem.livejournal.com - Date: 2014-03-03 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-03 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scorobeus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scorobeus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lihomobil.livejournal.com - Date: 2014-03-04 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 05:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vohmyan.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-12 07:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vohmyan.livejournal.com - Date: 2014-03-12 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-13 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slavae.livejournal.com - Date: 2014-03-04 04:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-03-03 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lihomobil.livejournal.com - Date: 2014-03-04 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flunker.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-03 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-tikitavi.livejournal.com
Парень с похожей на Вашу судьбой (относительно, конечно:)- (сам на четверть хохол, живет в Литве где-то) - сегодня на сей счет много написал, может Вам будет интересно - http://kulhazker.livejournal.com/1059579.html

Date: 2014-03-03 09:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вся в силе в правде... каждый оценивает ситуацию, которая сложилась в Украине исходя из информации которая доступна им. Я - украниец. очевидец. Могу сказать, что тот беспредел который бывший "глава государства" и его сынок творил, ни в какие ворота просто: налоговая, таможня и т.д. собирала дань ежемесячно, бизнес задушили и отобрали бандитскими методами и так далее можно продолжать) Лично я нигде не встречал чтобы щемили русскоязычных людей, нигде!!! Никто с украинцев не хочет войны против своих братьев! это не наша война. А что касается евромайдана, то хочу Вас заверить, что люди там погибли за справедливость, за мир,за перемены в лучшую сторону, за развитие... Все люди разные, думают и настроены тоже по-разному. есть честные миролюбивые, есть сволочи продажные, есть радикально настроены беспредельщики, но большинство это МИРНЫЕ жители, которые выступают за единую страну! А другое государство не имеет права нарушать договоренности, влезать со своим уставом, проявлять агрессию. НЕТ ВОЙНЕ!!!

Date: 2014-03-03 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] riaantel.livejournal.com
ні я знав що зомбі багато але що б так?
хотів багато написати але всеодно - імперія "бобра" закидає
подивимось коли у вас китай відхапає трошки, що б захистити "кетайцев" ну і і ліс рубати.
бережи вас Бог - 14 років пропаганди дають знати про себе!

Date: 2014-03-03 09:58 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
Я, конечно, не украинец, в Крыму последний раз был осенью 2013, а на западной Украине - так и вовсе никогда не бывал. Но по моим представлениям, вопрос там вовсе не в языке:
1. Как бы ни был плох Янукович, он победил на выборах. Уже тогда было известно, что он сидел и т.п., но лучшего тогда не нашлось.
2. "Революция" уже один раз была испробована на Украине. Результат получился так себе: Ющенко по итогам своего президентства получил околонулевой рейтинг.
3. Для западной Украины нынешние "революционеры" - в какой-то мере "свои". Для восточной - они определённо чужие, и второй раз наступать на "оранжевые" грабли восток не хочет.
4. Коли так, "революционеры" начинают лить кровь. Нет, я не верю в "Янукович первый начал", не складывается картина.
5. Янукович бежит, поскольку его жизни угрожает опасность.
6. "Революционеры" едут на восток и демонстрируют там свою силу. Сносят памятники, занимают правительственные здания.
7. Страна без всякого вмешательства России оказывается на грани гражданской войны. Так, нет?
8. Масштабы гражданской войны оценить не берусь. Но сотня трупов благодаря майдану уже появилась, и за второй сотней, я уверен, дело не стало бы.
9. Российские войска вошли. И заметьте, что пока что обходится без стрельбы. Наверняка это вопрос времени, и совсем без стрельбы не обойдётся. Но всё же пока что получается, что российские войска - миротворцы.
10. Реакция украинских военных, в общем, показательна. Устроить России серьёзные военные проблемы в своё время смогла даже Чечня. Украинские военные тоже могли. Но - не стали.

Date: 2014-03-03 10:13 pm (UTC)

Date: 2014-03-03 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] highlander-spb.livejournal.com
Видишь ли, коллега. Я вот не случайно в своем блоге никакой политики не держу, ибо обычно не имею никаких данных, чтобы делать выводы. А телевизор не смотрю от слова совсем.

И уж на что я невысокого мнения о Пу, но вот с одним мнением, озвученным в совершенно другом типе СМИ, совершенно согласен. На Украине, похоже, переворот, пустая казна и анархия, а это, как история неоднократно показывала, очень благодатная почва для всякого дерьма. Уже писали про разграбленные военные склады, к примеру. В таких условиях местечковые заварушки - лишь вопрос времени, а уж шизофреников хватает везде. Причем, чем сильнее ощущается экономический эффект, тем горячее будут становиться головы у некоторых. А горячие головы, бесхозные стволы и анархия - комбинация весьма взрывоопасная. Всю полноту ситуации еще только предстоит прочувствовать.

России, к сожалению, придется эту кашу расхлебывать вне зависимости от ее позиции. Даже безотносительно частей в Крыму. Стоять в сторонке и прислушиваться к звукам из-за бугра - потом не отмоешься от обвинений в том, что не вмешались, когда надо было. Да и забрызгает все равно, и придется вмешаться и получить очередной вагон дерьма на уши. Вмешаться, пока не поздно - сам видишь что получается. Хотя на данный момент вмешательство ограничивается лишь заявлением и "вежливыми людьми" непонятной принадлежности. Этого, в принципе, должно хватить, чтобы в разнообразные горячие головы приходило поменьше всяких глупых идей.

Так что, несмотря на все мое отрицательное отношение к фигуре Пу как к политику, я считаю, что если данное статус-кво в таком виде продержится до восстановления законного порядка на территории, то за это ему можно будет ставить памятник.

Впрочем, у меня есть вредная привычка думать о людях лучше, чем они есть на самом деле. Хотелось бы в данном случае не ошибаться.

Date: 2014-03-04 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Вы бы лучше подумали о том, что вам во-первых, никто не давал права лезть в чужую страну, чего бы вы там не опасались. Тем более, что ни то что ее новое руководство (на самом деле нового пока что там нет, и руководит все тот же старый парламент) ничем даже на словах не угрожал вашей стране, но и ни один из политиков этого парламента (посмотрите на своего хотя бы Жирика, который сапоги в Индийском океане мыто собирался). А во-вторых, то, что вы влезли в страну, защищенную будапештскими соглашениями 94 года поставило крест на всей системе международной безопасности. Поставило Штаты и Великобританию перед необходимостью или жестко вмешаться (к чему они не особо готовы, мягко говоря), или признать, что их гарантии ничего не стоят. В результате они во-первых, все равно вмешаются, и так, что мало вам не покажется (биржевые скачки - это только цветочки), а во-вторых, все равно уже показали, что гарантии эти очень условны. И в-третьих, то что только владение ядерным оружием дает хоть какие-то гарантии. Ваша страна и ваш обезумевший президент уже открыли ящик Пандоры. Даже если в эту минуту все войска исчезнут, хоть утопятся в Черном море, закрыть этот ящик будет уже практически не возможно. А если начнется война с Украиной, то она может стать третьей мировой. Вторая начиналась в точности так же. Первая - очень похоже. Вы рассчитываете, что после нее от вашей страны много останется? А от остального мира?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-04 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] highlander-spb.livejournal.com - Date: 2014-03-04 06:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 06:41 am (UTC) - Expand

украинская революция

Date: 2014-03-03 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Серго Капучидзе (from livejournal.com)
Украинцы как ни крути наши братья и сестры.
Последние месяцы очень похоже, что кто-то подкинул денежек и нанял людей майданить. Как в 17м немцы питали русскую революцию. Так и сейчас не будем называть кто подкинул дров украинцам. Наш Путин тут выступает в кои-то веки как борец с пен... ой с влиянием другого геополитического крыла.
Не удивлюсь, если потом выяснится, что украину попилили на каком-то международном сходняке. теперь просто для нас спектакль разыгрывают.

ну и как тут уже написали пиши про машинки и не лезь ты в это г.

Re: украинская революция

Date: 2014-03-03 11:21 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А почему уже который раз звучит мысль, что не стоило автору блога заводить про политику? Потеряет аудиторию? Ну так и что? Он тут для души пишет, никаких серьезных коммерческих ставок на этот блог у него из Канады, я уверен, нет.

Date: 2014-03-03 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zartem.livejournal.com
Тема очень горячая, поэтому я просто кратко с тобой соглашусь, а то клавиатура и так уже чуть ли не дымится.

Date: 2014-03-03 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gambitofsky.livejournal.com
Видимо когда в Кремле сообразили что кресло Януковича шатается, стали готовить вторжение, полагая что после смены режима Украина расколется на право- и левобережных. И появится момент прибрать назад Крым и может быть левый берег. Что в общем-то было бы наверное разумно и справедливо, но только в одном случае - если бы на Украине во всех регионах провели референдум об отделении. А не захватывать с помощью вооруженных сил РФ.
Сейчас спецназ введен в Крым и в восточных регионах вовсю орудуют путинские спецслужбы. Думаю что финансируют всевозможные "антимайдановские" митинги и осуществляют взятие под контроль спецназом госучреждений. Ну и всякие подозрительные группы людей в штатском.
Уже имеем падение рубля и биржевых котировок. Как всегда, за действия путина приходится расплачиваться гражданам. К сожалению, россияне не столь свободолюбивы как украинцы, поэтому не выходят столь же массово свергать "солнцеликого Пу".
Зомбоящик в России круглосуточно из всех подконтрольных каналов клеймит украинцев, разумеется слово украинцам не дают чтобы ответить на грязь. Новостей у нас нет уже много лет, вместо них сплошная пропаганда. Активно создают общественное мнение для войны с украинцами.
Ситуация сильно напоминает пражскую весну 1968 года. РФ трансформирована в СССР.
Мне не стыдно что я русский, но мне стыдно что нами правит путин и народ безмолвствует, дальше кухни не идёт.
Edited Date: 2014-03-03 11:56 pm (UTC)

Date: 2014-03-04 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] dezruptor3.livejournal.com
> круглосуточно из всех подконтрольных каналов клеймит украинцев

Это информационная война. Наивно думать что она не ведется в США с другой стороны, таким же однобоким образом, как пример репортаж нью-йорк таймз:

http://www.nytimes.com/2014/03/02/world/europe/ukraine.html?ref=europe&_r=1

Нажмите справа вверху COMMENTS, затем All, почитайте американцев, они так же понимают что Обама заигрался революциями. Например:

"Obama has proven time and time again to be a disaster in foreign policy, costing many American lives in Afghanistan for nothing, destabilizing Libya and Egypt so both those countries are in worse shape than before he interfered.
Putin has no respect for him so the sabre rattling will be useless."

И это не единичный комментарий. 9 из 10 такие.

И никто не идет на баррикады... потому что сразу постреляют.

(no subject)

From: [identity profile] gambitofsky.livejournal.com - Date: 2014-03-04 10:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-04 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] max-andriyahov.livejournal.com
Действия текущей власти - это ещё не "русская культура".

Date: 2014-03-04 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com
Зато вот эти потоки злобы в комментах (не только и даже не столько у меня) и могучий многоголосый "одобрямс" действиям этой власти - это что?

(no subject)

From: [identity profile] max-andriyahov.livejournal.com - Date: 2014-03-04 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-andriyahov.livejournal.com - Date: 2014-03-04 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dezruptor3.livejournal.com - Date: 2014-03-04 05:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexlarry.livejournal.com - Date: 2014-03-07 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-03-08 02:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexlarry.livejournal.com - Date: 2014-03-09 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ploughlike-elk.livejournal.com - Date: 2014-03-09 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-04 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] slavae.livejournal.com
То есть нацистский переворот ты пропустил, как я понимаю ))
From: [identity profile] svetlojarwww.livejournal.com
Я уже очень давно в русском национальном движении. Очень давно.
Недавно мой друг вернулся с Майдана и рассказывал , как израильские снайперы стреляли по беркутам и майдановцам одновременно. Это просто технологии разжигания гражданской войны .
На данный момент нет большего разжигателя межнациональной розни , чем человек похожий на Путина и россиянское телевидение.
Русские люди, Малороссы ( украинцы с Окраины) и Белороссы - суть Один Народ и Одна Кровь.
К сведению неведающих - Путин к нашему Славянскому Роду вообще не имеет никакого отношения . Посмотрите на фото его дедушки и поймете о чем речь. Путин есть нерусь от начала до конца . Также как и Менахем -Медведев и весь этот кремлевский кагал. Впрочем так оно и было со времен самозванцев Романовых. Но суть не в этом.
Наш Славянский мир не может построить общий дом на основе Ненависти ( ко всему сущему без исключения). А для того чтобы узреть в себе Любовь к своему Родичу , надо вернуться к корням . К самому началу. Стремление к Правде - порождает справедливость . Правды и Справедливости нам всегда было достаточно.
Разделяй и властвуй - это римскоиудейские технологии.
Соединяй и владей на общее благо - путь славянского мира.
Выбор здесь только за нами . Никто кроме нас.
Edited Date: 2014-03-04 06:21 am (UTC)

Date: 2014-03-04 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] romikqq.livejournal.com
Я не понимаю смысла этого вашего поста. От чего нужно защищать жителей Крыма? Вопрос не корректен. От чего защищаются жители Крыма. Вот так правильно. Информации полно, имеющий глаза, компьютер и интернет ее найдет.

Защищаются они от фашистов-революционеров захвативших власть в стране.

Вы пишите что Россия вводит войска на Украину, поделитесь ссылкой, источником информации.

Date: 2014-03-04 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] ioserg.livejournal.com
Выдыхаем, и с холодной головой смотрим попытку анализа майдана, достаточно беспристрастную, но не красивую по голивудски, без поставленного голоса. Крым пока в стороне

Далее отвечаем на вопросы
1. В украине все хорошо? А Россия просто внезапно напала?
2. Смена власти произошла без помощи из вне?
3. Что делает Россия, чего не делали США в югославии,ливии,ираке, египте?

http://youtu.be/YfJHAz3Lcyw
http://youtu.be/AtDYdRydcuM
http://youtu.be/W0jg5Ckiye8

Edited Date: 2014-03-04 06:59 am (UTC)

Date: 2014-03-04 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] romikqq.livejournal.com
Видео эти видел.

По вопросам:

1. На Украине все плохо, и будет хуже. Россия на Украину не нападала.
2. Революция произошла при поддержке США и ЕС
3. Россия почему то продолжает гнать газ по трубам, уже в долг, хотя оплаты не предвидется, и высказывания западных политиков абсолютно не адекватны.

Date: 2014-03-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] iuri vaslov (from livejournal.com)
Типичный жадный хохол.Гавнецо льется во всех постах.
Кем бы ты себя не записывал-уровень завистливого слесаря останется непреодолимым.
Сало-солидольный вы наш.:)

Date: 2014-03-04 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] slava-smi.livejournal.com
Сразу скажу, я русский Севастополец.
Вопрос языка. Это вопрос принципиальный. На украине 30% русских, людей которые бы не понимали русский вообще нет. В любом нормальном государстве давно бы уже сделали 2 государственных языка и приняли бы акт о региональных языках, которые нужны Татарам, Русинам, Румынам и прочим. Но этого никогда не будет. И это нам не нравится, люди по этому принципиально не учат Украинский. В учебных заведениях есть притеснения за русский язык, в детях с детства взращивают ненависть к украине. И это делает не Путин, а украинское руководство.
Севастополь. Русский город, никто же не будет утверждать, что это территория украины и украинский город? Это глупо. Город на 100% русский и все 23 года украинской оккупации ничуть это не изменило. Сейчас мы избрали себе власть, достойных людей и больше украине не подчиняемся.
Крым. С ним никто не считался, украина жестко подавила любые попытки автономии быть по настоящему автономной. "Убрали" избраного призедента Крыма. Власть в Крыму полностью была подконтрольна Киеву, все силовые ведомства не подчинялись крымским властям. В это же время полностью игнорировались национальные вопросы. Никаких вам региональных языков, никакой поддержки тарар, отсюда же растет проблема самозахватов. Украина сталкивала русских и татар лбами все эти годы. Классическое разделяй и властвуй. Только дерибан земель и промышленности. Теперь Крым хочет стать по настоящему автономным и самому решать, как жить. На референдуме подавляющее большинство поддержит отделение от Украины. По опросам 70% вообще хоят присоединения к России, но так вопрос к сожалению не ставится.
Воеска. Крымский парламент взял под контроль всех силовиков и армию. У Украины больше нет флота и нет войск в Крыму. Это Крымские воеска. Некоторые части еще колеблются, но воевать они нискем не станут. С кем воевать? Со своей семьей?
Воеска РФ. В Севастополе они у себя дома. Они нас охраняют от провакаций, им помогают "казаки", беркут и народная дружина. Мы в безопасности. В Крыму они взяли под контроль основные объекты, что бы никто не мог нарушить жизнедейтельность. Как только крым взял под контроль свои силовые ведомства, воеска ушли.
Восток и Юг украины. Мне звонят знакомые из Николаева и Донецка. Говорят что все что идет по ТВ ложь. Население хочет автономии. Донецк и Луганск хотят организовать свою республику Донбасс. Одесситы, Николаевцы и Херсонцы хотят сделать свою республику Малороссию. Городские власти сидят там Киевские, народ недоволен. Все видели российские фаги над Зарьковом, донецком, одессой? Их народ туда повесил. Они не хотят иметь ничего общего с теми кто сейчас в Киеве. Но и отделятся от украины они не хотят. Украину сейчас от распада спасет только федеративное устройство.
Page 2 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

ploughlike_elk: (Default)
ploughlike_elk

April 2022

S M T W T F S
     12
3456789
10 111213 141516
17181920212223
24252627282930

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 16th, 2025 02:38 am
Powered by Dreamwidth Studios